Главная » Это интересно » Фирменный стиль — ключевой вопрос в построении бизнеса
Автор: Андрей


Фирменный стиль — ключевой вопрос в построении бизнеса

В наши дни для ведения удачного бизнеса недостаточно только производить качественный товар. На него еще надо обратить внимание потребителей. Сделать это можно при помощи фирменного стиля. Команда дизайнеров и маркетологов от Gagarin Studio предлагает вам качественную разработку фирменного стиля.

Фирменным стилем (брендом) называется отличительный признак предприятия, выставляемый на всеобщее обозрение. Если поручить создание бренда высококвалифицированным специалистам, то товар сможет с успехом преодолеть конкуренцию, выделиться среди подобных изделий, произвести необходимое впечатление, заявить о своей уникальности.

Фирменный корпоративный стиль обязан быть запоминающимся, простым, лаконичным и значительно отличаться от признаков конкурентов. Для его создания используются необычные шрифты и графические изображения.

Бренду положено быть хорошо узнаваемым. Его отдельные элементы должны быть связаны с образом представляемой компании.

Фрагменты бренда должны легко масштабироваться. Логотип миниатюрного размера размещается на визитках. Этот же рисунок, увеличенный в несколько раз, наносится и на огромный плакат, предназначенный для наружной рекламы. Поэтому логотип должен легко запоминаться в любом масштабе.

Фирменный стиль обычно состоит из товарного знака и графического рисунка, который условно изображает компании или ее продукцию. Большое значение уделяется фирменным цветам, призванным сделать образ компании легко запоминающимся. Не менее важен и шрифт, применяемый для разработки печатной продукции.

Фирменный блок состоит из официального названия компании, а также из ее почтовых реквизитов. Многие фирмы включают в блок и реквизиты своего банка.

Бренд компании создается в несколько этапов. Вначале должна зародиться оригинальная идея. Эту идею могут подсказать незабываемые впечатления, любопытные события, интереснейшие факты.

На этом этапе собираются полнейшие сведения о компании. Не лишним будет и поинтересоваться стратегией и концепцией ее основных конкурентов.
Далее возникшие идеи необходимо генерировать. Для этого определяется состав деталей бренда, его цвета, шрифт. Следует знать, что фирменный стиль среднего коммерческого предприятия не должен отличаться сложностью.

На следующем этапе создаются эскизы. Символ компании должен наиболее полно отражать основные направления ее деятельности и олицетворять торговую марку.

На финишном этапе разработанный стиль оценивается на предмет выразительности, соответствия назначению, гибкости и легкости восприятия.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?