Главная » Это интересно » Где лучше ремонтировать свой автомобиль?
Автор: Андрей


Где лучше ремонтировать свой автомобиль?

— Почему у меня не заводится автомобиль? – капризно вопрошает дама в ярко-красном платье.

— Так, ведь он у вас, того… Сгорел. – отвечает слесарь, почесывая голову. Подобные диалоги возникают в любом автосервисе по несколько раз на дню. И в самом деле: пуск двигателя стал настолько привычным, что о неисправностях мы вспоминаем только тогда, когда при повороте ключа или нажатии на кнопку «start» мы слышим полную тишину или слабый щелчок контактов реле. Что случилось? Почему агрегат не хочет крутить двигатель? Ответы на все эти вопросы мы попытаемся разъяснить в дальнейшем. Давайте не будем забивать себе голову теорией, рассказывая о том, что данный узел представляет собой электродвигатель постоянного тока, подсоединяемый силовым контактом через втягивающее реле, которое, в свою очередь выполняет две функции: коммутирует силовой контакт и одновременно вводит шестерню в зацепление с маховиком двигателя. Это вы можете прочесть в любой книге по устройству автомобиля и на любом ресурсе с автомобильной тематикой. Нам гораздо важнее знать причины наиболее часто встречающихся неисправностей, а также и способы их устранения. И вот заказать ремонт генераторов и других важных агрегатов автомобиля вы можете на сайте magic-cars.pro.

Все неисправности системы запуска условно можно разделить на электрические и механические. К механическим относят проблемы, возникающие с приводом обгонной муфты, входящей в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Часто встречающаяся неисправность – плохое зацепление шестерни стартера с венцом маховика двигателя. Характерный симптом неисправности – сильный скрежет в момент пуска двигателя. Подобное происходит и при сильном износе зубчатого венца. Другая, не менее неприятная неисправность – заклинивание обгонной муфты или привода втягивающего реле. В одном случае, двигатель запускается, но при его работе слышен свист и скрежет. Это результат заклинивания шестерни в положении зацепления с маховиком. Подобное может происходить и при заклинивании контактов реле, а также ключа зажигания в положении «start». Такая проблема чревата скорым выходом из строя с последующим серьезным ремонтом или полной его заменой.

Самая распространенная (и наиболее легко устраняемая) проблема со стартером – это отсутствие работоспособности по причине сильно окислившихся контактов. Часто бывает так, что агрегат не работает по причине окисленной клеммы управляющего контакта, силового контакта или окислившейся «массы» двигателя. Тщательная очистка контактов с последующей смазкой специальным антикоррозионным составом полностью восстанавливает работу узла. Окисленные клеммы аккумулятора также могут проявляться отказом системы запуска.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?