Главная » Это интересно » Как и где заказать подписчиков на Ютуб?
Автор: Андрей


Как и где заказать подписчиков на Ютуб?

Маркетологи утверждают, что видеореклама – самый действенный и эффективный способ привлечения клиента практически для любого бизнеса. И с ними сложно не согласиться – ведь реклама на видео может задействовать 2 основных канала восприятия человека (просматривая видеоролик он одновременно получает визуальную картинку и воспринимает увиденное на слух).

Вот почему так эффективна и востребована реклама на телевиденье. Но она стоит не малых денег. Однако, у современного бизнеса есть отличный способ получать клиентов с видеорекламы без серьезных затрат – это размещение на Ютубе.

 

Качественный контент и подписчики

Youtube – популярная площадка, предназначенная для показа роликов с огромной аудиторией в 1 500 000 000 человек. Среди жителей Украины более одного раза в месяц заходят на Ютуб порядка 83%, а около 60% делают это ежедневно! Значительная часть из них (около 73%) – люди в возрасте от 18 до 44 лет (платежеспособная аудитория, которая часто делает покупки в интернете).

Подобные данные позволяют сделать вывод, что запустив видеорекламу на Ютуб, Вы сможете привлечь огромную аудиторию, часть которой еще видела другие виды рекламы Вашего товара или услуги.

Именно по этим причинам видеореклама на Youtube – эффективный метод привлечения потенциальных покупателей как в качестве самостоятельного инструмента рекламной стратегии, так и в комплексе с другими каналами. Ее создание и размещение предполагает гибкую настройку, возможность сегментировать целевую аудиторию, время и частоту показов, целевые действия и многое другое.

 

Для его оценки необходимы подписчики. На сайте prskill.ru вы можете заказать подписчиков на Ютуб.

Как набирают подписчиков известные блогеры

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей Ваш сайт.

Т.е. мы собираем в условные “корзины” списки аудиторий Google Analytics пользователей, которые ранее посещали уже наш вебресурс. Критерии сбора аудитории устанавливаем мы на основе анализа поведения посетителей в прошлом.

Например, в список аудитории “Все пользователи” — попадут все посетители интернет-ресурса за последние 30 дней.

С помощью ремаркетинга происходит анализ интересов пользователя. Рекламные объявления товара показываются только тем, кто однажды проявил к нему интерес.

В конечном счете, ремаркетинг — это один из элементов стратегии, позволяющей Вам привлечь внимание текущих клиентов к своему продукту или взаимодействовать с потенциально-заинтересованными. Может быть ранее, когда посетители интересовались Вашей продукцией они были не готовы к заказу, однако при помощи этого инструмента, Вы можете вернуть их на сайт и мотивировать к совершению покупки.

Получается у вас в руках не просто инструмент, а умный инструмент, который позволяет делать умный маркетинг.***

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?