Главная » Это интересно » Дизайн освещения фасада магазинов
Автор: Андрей


Дизайн освещения фасада магазинов

В зимний период особое значение в торговле приобретает искусственное освещение и световые акценты. При помощи освещения в магазине решаются задачи, входящие в сферу ответственности не только дизайнеров, но и владельцев этих самых магазинов.

Эксперты неоднократно отмечают, что добиться успешной торговли можно придерживаясь принципа компенсации – зайдя в магазин ваш покупатель должен получить именно то, чего ему так не хватало. В спальном и рабочем районе, где нет мест досуга, освещение бутиков станет великолепной притягательной силой для клиентов.

Таким образом, бутик оптики становится не только местом для удовлетворения потребностей посетителей, например, покупки солнцезащитных очков, но и достопримечательным объектом.

Обратите внимание на автозаправочные комплексы с их небольшими магазинами в сельской местности или небольших поселениях. Любой современный и ярко освещенный бутик авто-заправочного комплекса становится неким подобием центра цивилизации. Этот фактор служит таким точкам продажи реальной возможностью для составления конкуренции другим продовольственным точкам в округе.

Световое решение фасаданакладывает свой отпечаток не только на его восприятие покупателями, но и на образ бутика. Важно, чтобы световые аппликации вызывали у покупателей определенные ассоциации. Возьмем для примера аптеку. Если ее фасад украсить башенкой с расположенным внутри цветочным киоском и оснастить яркой подсветкой, то она однозначно будет ассоциироваться со здоровьем, что несомненно позитивно отразится на продажах лекарственных препаратов и других сопутствующих товаров.

Еще один пример – раскрутка супермаркета и его освещение. В ряде городов супермаркет ассоциируется у жителей с более высокими ценами, которые изначально доступны только избранной публике. Неудивительно, что в некоторых сетях попросту решили отказаться от слова «супермаркет» в пользу слова «гастроном». Демократичность цен в магазине можно продемонстрировать ярко освещенным фасадом, словно приглашающим покупателей зайти вовнутрь. Если ваш киоск расположен по дороге от автобусной остановки к жилым домам, то яркий фасад обеспечит уставших граждан, идущих с работы домой, зайти к вам и совершить импульсную покупку.

Принцип компенсации справедлив не только по отношению к световому оформлению, но и к способу выкладки товаров. Яркий и контрастный дизайн внутренних помещений несомненно придется по душе вашим посетителям.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?