Главная » Это интересно » Китай — Качество — Культура
Автор: Евгений


Китай — Качество — Культура

Замена головки блока цилиндров

При замене головки блока цилиндров на двигателе 4D56 обязательно подлежат замене болты головки. В случае установки ГБЦ со старыми болтами прокладка не притягивается .в связи с тем что в процессе эксплуатации болты вытягиваются. Так как ГБЦ не притянута к блоку цилиндров происходит прогорание прокладки, и антифриз попадает в масло или в цилиндр. Что может повлечь за собой повторную дорогостоящую неисправность двигателя. Заказать себе надежный китайский автомобиль Geely вы можете у официального дилера https://geely-uservice.ru/.

Если же у вас есть автомобиль и вы хотите его продать, или же его нет, но вы хотите купить, то вы можете обращаться к нам, так как мы расскажем много и сможем предложить использовать авто кчр.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня производится каждые 60 тысяч км. В замену ГРМ входят следующие запчасти:

  1. Ремень ГРМ.
  2. Ролик ГРМ.
  3. Ремень баланса.
  4. Ролик баланса.

Как показал опыт ,на основании рассказов клиентов надо менять все в один момент. Многие игнорируют это, но к сожалению им приходится учиться на своем горьком опыте .При замене любого ремня надо менять его ролик ,т.к. срок службы у них одинаковый. Если вы не заменили ролик, то через несколько тысяч километров он может заклинить т.к. это обычный подшипник , соответственно его остановка протрет ремень и приведет к разрыву ГРМ или балансировочного ремня. На многих двигателях разрыв ремня ГРМ приводит к серьезным последствиям в частности на дизельном 2,5 литра (4D56) выходит из строя ГБЦ, а это влечет за собой дорогой ремонт.

Посмотрев авто с пробегом частные объявления, вы сможете выбрать тот, который будет нравится больше и будет отлично работать.

Замена турбокомпрессора (турбины)

Хочется обратить Ваше внимание на то, что это дорогостоящая деталь вашего двигателя и часто встречаются ситуации, что турбина вышла из строя не от времени эксплуатации, а от неправильного обращения с турбиной (срок работы турбины от 60-80 тысяч км). Поэтому хочется дать несколько советов, как продлить срок службы турбины.

Самое важное для нормальной работы турбокомпрессора, не глушить сразу двигатель. После остановки ам надо дать двигателю поработать на холостых оборотах от 2-3 минут.

После чего можно заглушить двигатель. Желательно установить турбо-таймер, который не дает заглушить двигатель даже после того, как вы вытащили ключи из зажигания. Турбо-таймер можно купить отдельно, и бывает такая функция в дорогих сигнализациях.

Своевременная замена масла с фильтром, и воздушного фильтра заметно продлевает жизнь турбины. Замена турбокомпрессора если она понадобилась должна производиться только квалифицированным слесарем. В связи с тем , что ее нельзя просто снять и поставить новую.

Помимо замены турбины требуется замена масла, всевозможные регулировки двигателя и ТНВД.

Всё это удобно тем, что вам никуда не нужно ходить. Вы сначала смотрите, если вам нравится изначально, тогда уже можно смотреть машину внутри.

Во многих случаях люди стараясь сэкономить доверяют установку компрессора в гаражах у слесарей не имевших опыта установки. В связи с этим были случаи, когда проехав одну или две тысячи километров турбина выходила из строя. Так как деталь не дешевая , стоит в серьез над этим задуматься.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?