Главная » Это интересно » Кран-балки — монтаж и обслуживание в Москве
Автор: Андрей


Кран-балки — монтаж и обслуживание в Москве

Почему кран-балки являются самым распространенным видом грузоподъемного кранового оборудования

Киевский завод подъемно-транспортного оборудования производит кран-балки с учетом конкретных потребностей каждого заказчика. Компания имеет в штате команды высокопрофессиональных инженеров и монтажников, что позволяет поставлять кран-балки и другое оборудование «под ключ» и осуществлять дальнейшее обслуживание грузоподъемной техники в ходе эксплуатации.

Отличительная особенность продукции КЗПТО — широкое использование импортных комплектующих. Главными партнерами и поставщиками являются PodemCrane AD (концевые балки, крановые тележки, мотор-редукторы, тельферы и др.) и Schneider Electric (электрооборудование). За долгие годы сотрудничества компания выработала эффективную систему взаимодействия с поставщиками, что позволяет предлагать клиентам одни из самых низких цен на рынке подъемно-транспортного оборудования при неизменно высоком качестве продукции.

Специалисты компании обеспечивают полное соответствие грузоподъемных агрегатов требованиям не только европейских норм, но и ГОСТ, ТУ и технических регламентов, принятых в Украине, Белоруссии, России. Относительно низкая цена кран-балок, высокое качество, возможность оформить лизинг оборудования или отсрочка платежа, выполнение всего спектра работ — от проектирования до пуска, наладки и последующего сервисного обслуживания — это делает КЗПТО весьма выгодным партнером. Чтобы купить кран-балку КЗПТО, желательно заполнить опросный лист на заводском сайте https://servis-kran.ru/.

О башенных кранах

Башенный кран – это технологическая конструкция, основное назначение которой заключается в перемещении веса большой массы вокруг своей оси. Стоит также отметить, что это одна из самых первых конструкций подобного типа. Первые прообразы подобной техники появились ещё примерно в 1913 году, в СССР. С тех пор их конструкция и функциональность особым образом и не менялись.

Конструкция башенного крана состоит из трех основных частей. Первая – это опора. Место, которым кран крепится к земле. Иногда под него вбивают сваю, которая выдерживает вес в несколько сотен тон!

Вторая часть конструкции – это башенный каркас. Представляет из себя вязку удерживающих труб и профилей из высокопрочной стали. Это именно та часть, которую вы все привыкли видеть.

Ну и последняя часть башенного крана – это его будка управления. Здесь размещается машинист, который и управляет всеми движущимися конструкциями крана. Кстати, краном, как правило, управляет 2 человека – сам крановщик и стропальщик. Задача последнего – направлять движения крана при зацепки и разгрузке груза. Он же и выполняет все крепление конструкции и груза к крану.

На данный момент существует несколько типов башенных кранов. Самые распространенные – это так называемые «иглы». Значительно реже встречаются только арочные краны, установка которого требует больших затрат времени и сил.

Башенный кран – это один из самых главных помощников при возведении многоквартирного здания. Он возводит стены, укладывает платформы, поднимает строительный материал на необходимую высоту. Если бы кранов сейчас не существовало, то строительство проводилось бы не 1 год, а порядка 15 лет. И самое главное – в обслуживании башенный кран обходится сравнительно не дорого. Часть из них работает ведь на электричестве!

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?