Главная » Это интересно » Курс системного аналитика
Автор: Андрей


Курс системного аналитика

Поздравляю! Наверное, вас интересует, как с помощью онлайн курсы по продакт менеджменту и веб-аналитики оценивать успешность своего бизнеса среди результатов обычного поиска. Мы поговорим о том, как отслеживать трафик обычного поиска, получать данные об оценке сайта поисковыми системами, а также решать проблемы оптимизации поисковых систем, выявленные с помощью аналитики. Начнем! Поисковые системы — важный источник трафика для большинства сайтов. Часто это единственный мощный источник трафика на веб-сайт компании. Вас может интересовать ли растет объем трафика с поисковых систем, или уменьшается? Действия выполняют пользователи, которые попали на ваш сайт из результатов поиска? И самое важное — как улучшить свой сайт, чтобы поисковые системы направляли на него людей, которых интересуют ваши продукты и услуги? Нам повезло — веб-аналитика даст ответы на все эти вопросы. Любой инструмент веб-аналитики позволит отслеживать количество посетителей, перешедших на сайт из обычных результатов поиска в различных поисковых системах. Курс системного аналитика вам более детально расскажет.

Если ваш сайт обслуживает консультант или агентство, попросите предоставить вам доступ к аналитическим данным сайта. Далее следует проанализировать, как трафик с поисковых систем меняется со временем. Если посетителей становится больше, это замечательно. Но если вы наблюдаете тенденции к уменьшению, возможно, следует что-то изменить. В любом случае нужно выявить причину, прежде чем принимать какие-либо решения. Рассмотрим это подробнее. С помощью Google Analytics можно узнать, какие ключевые слова вводили пользователи в Google, прежде чем попали на ваш сайт. Эти данные не обязательно поступили от самого инструмента аналитики.

Но поскольку Google Analytics может интегрировать данные из консоли поиска Google, вы можете получить информацию такого типа. Вспомните наш пример с отелем. Вы можете заметить, что ваш сайт находят очень неожиданными сроками, как «роскошные отели в Глазго» или «дешевая ночевка в Глазго». Это поможет вам понять, что посетители самом деле ищут, и принять необходимые меры, а именно обеспечить соответствие содержания и страниц сайта потребностям пользователей. Также следите за тем, в какую сторону меняется количество посетителей по определенному ключевому слову и завершается просмотр соответствующих страниц бронированием номера. Допустим, вы замечаете, что трафик по определенным поисковым сроками начал постепенно уменьшаться. Вам нужно исправить ситуацию. Можно начать с анализа содержания сайта.

Вам нужно достичь максимальной релевантности содержимого запросам пользователей, которые ищут роскошный отель. Возможно, следует переписать некоторые фрагменты текста, акцентируя внимание на высоком классе вашего заведения. Помните, перерабатывающих содержание не для поисковой системы, а для лучшего представления своего бизнеса. Сайт должен быть максимально релевантным и полезным для тех, кто ищет роскошный отель. Чтобы подробнее узнать о совершенствовании страниц, просмотрите другие видеоуроки, посвященные оптимизации поисковых систем. Рассмотрим противоположную ситуацию: количество посетителей, которые искали роскошный отель, растет. Прекрасно! Но как на это реагировать? Вам снова нужно сосредоточиться на релевантности содержания поисковым запросам пользователей.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?