Главная » Это интересно » Ликвидация дилерского склада Subaru. Самые лучшие цены в Москве и России!
Автор: Андрей


Ликвидация дилерского склада Subaru. Самые лучшие цены в Москве и России!

Рядный, V-образный, оппозитный – что это?

Любой человек, увлёкшийся автомобилями, рано или поздно услышит эти слова. Тогда ему придётся вникнуть немного в устройство двигателя.

Все автомобильные двигатели имеют более одного рабочего цилиндра. Цилиндр – место, где топливо сгорает и толкает поршень, который с помощью шатуна вращает коленчатый вал, который через трансмиссию передаёт вращательный момент на колёса. Относительно друг друга и коленвала цилиндры расположены определенным образом.

Наиболее очевидным и, следовательно, исторически первым является рядное расположение – когда все цилиндры расположены в один ряд. Эти двигатели самые простые и доступные в изготовлении и обслуживании, потому именно их устанавливают в большинство недорогих машин и в наши дни. Но есть у них и минусы. Для получения большей мощности необходимо увеличивать число цилиндров, соответственно и длину двигателя, но при полученных размерах полученная мощность зачастую не оправдана. Потому четырёхцилиндровый двигатель остаётся самым распространённым среди рядных моторов, хотя встречаются в наши дни моторы с количеством цилиндров от двух до шести.

Чтобы сделать двигатель более компактным, сохранив или увеличив при этом мощность, нечётные и чётные цилиндры разнесли друг от друга относительно коленвала в два ряда на определенный угол, что позволило уменьшить расстояние между цилиндрами в боковой плоскости, соответственно уменьшив длину всего двигателя. Если при взгляде на двигатель спереди цилиндры образуют букву V (от 10 до 120 градусов между рядами цилиндров) – такой двигатель называют V-образным. Такие двигатели значительно сложнее и дороже рядных, потому в большинстве они имеют от шести до двенадцати цилиндров, и ставят их в основном на машины бизнес класса, большие внедорожники и спортивные автомобили.

Если цилиндры расположены на горизонтальной линии, друг против друга от коленвала (под углом 180 градусов) – такой двигатель называют оппозитным. При такой схеме к плюсам V-образных двигателей добавляется низкий центр тяжести и огромный ресурс. К минусам – большие размеры в ширину, большой расход масла и ещё более сложная и дорогая конструкция и трудность в обслуживании. Обычно они имеют четыре либо шесть цилиндров, и производят их на сегодняшний день только фирмы Porsche и Subaru. Официальный дилер Subaru в лице компании «У Сервис+» предлагает купить автомобиль японской марки на самых выгодных условиях. Увидеть весь модельный ряд вы можете на сайте https://www.subarumoscow.ru/.

Таковы наиболее распространённые на сегодняшний день автомобильные двигатели. У каждого есть определенные достоинства и недостатки, что позволило им получить популярность в определенных кругах автолюбителей.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?