Главная » Это интересно » Масляный насос
Автор: Евгений


Масляный насос

Нефтяные дискуссии не прекращаются. В форумах постоянно появляются новые темы, которые разогревают серверы до красного цвета. Дискуссии о превосходстве одной нефти над другой ведутся уже много лет, хотя, например, нефть давно не добывалась. А если вас интересует масляной насос, переходите на сайт https://kam-teh.com.ua/kamaz-maslyanyi-nasos

Жертвы неправильного выбора масла или слишком длительных интервалов между заменами масла.

Обычно дискуссия вращается вокруг параметров нефти. Но думали ли вы когда-нибудь, что параметры — это одно, а дизайн двигателя — это другое? Давайте начнем с разработки системы смазки. Она начинается с так называемого дракона, через который масло втягивается в систему. Неотъемлемой частью дракона является сетчатый фильтр, который улавливает более крупные фильтры и другие твердые загрязнения.

Прямо за драконом находится масляный насос. Это может быть внешний или внутренний шестеренчатый насос. С нашей точки зрения, это не имеет ни малейшего значения. Важно, чтобы он качал. Прямо за насосом находится сливной клапан. По мере увеличения мощности насоса с частотой вращения двигателя, чтобы не поддерживать излишне высокое давление в системе, он просто сбрасывается клапаном. Излишки масла немедленно возвращаются в масляный поддон.

За клапаном и перед масляным фильтром установлен датчик давления масла. Он может быть одиночным или биполярным. Первый отвечает только за погашение индикатора, а второй может также работать с индикатором давления. В масляном фильтре также есть клапан. Зачем? Если мы пренебрегаем нашим автомобилем и фильтр застрял в масляном фильтре в результате длительного периода работы, то этот клапан пропустит масло «вбок». Масло не будет отфильтровываться, но, по крайней мере, давление масла в системе не упадет. За фильтром он может быть другим. Может быть масляный охладитель, или масло попадет прямо в коленчатый вал.

Проходя через вал, масло выходит через небольшие отверстия в шарнирах вала и таким образом смазывает втулки коленчатого вала. Стоит отметить, что давление масла здесь немного падает. Затем масло передается через масляный автобус на распределительные валы. Он прибывает сюда самое позднее, что не очень хорошо с оперативной точки зрения. Поэтому масло должно сохранять нужную вязкость, чтобы попасть сюда как можно быстрее. Если регулировка зазора клапана осуществляется с помощью гидравлических толкателей, то они также получают свой масляный рацион.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?