Главная » Это интересно » Онлайн курсы и обучение
Автор: Андрей


Онлайн курсы и обучение

Общая аудитория Инстаграма насчитывает более 1 млрд человек. Только в России на начало 2020 года социальной сетью пользовались около 44 млн человек. И понятное дело, что на данный момент число юзеров еще больше увеличилось. Такой интенсивный рост не мог не привлечь внимание рекламодателей. Поэтому все больше людей ищут информацию о том, как запустить рекламу в Instagram. Давайте рассмотрим действенные методы как настроить рекламу в инстаграм без чьей-либо помощи.

Как подготовится к запуску таргета в Instagram

Перед тем, как сделать рекламу в инстаграм, следует провести небольшую подготовку.

Перевод аккаунта на бизнес-профиль

Только он позволяет запускать рекламу в соцсети.

  1. Заходим в нужный нам профиль, переходим в меню настроек.
  2. После этого выбираем Аккаунт – Переключиться на профессиональный аккаунт.
  3. Выбираем тип «Бизнес» и указываем категорию вашей деятельности.
  4. Подключаем аккаунт к бизнес-странице на Facebook. Подсказки на экране позволят сделать это просто и быстро.

Если страница компании отсутствует, можно воспользоваться одним из трех вариантов:

  1. указать основную информацию и создать бизнес-страницу, не выходя из Инстаграм;
  2. не связывать профессиональный аккаунт с Фейсбуком, выбрав соответствующий вариант;
  3. перейти в Фейсбук и создать там профиль компании, после чего связать обе страницы в настройках соцсети.
  4. Отвязать страницу или привязать любую другую можно в разделе «Аккаунт» — «Связанные аккаунты».

Если вы следовали всем этим шагам, то страница автоматически получит новый статус. После этого вы получите доступ к статистике и управлению таргетом.

Чем отличаются Business Manager и Ads Manager

Рекламная среда Фейсбук имеет две версии – Ads Manager (упрощенная) и Business Manager (полная). Таблица ниже позволит вам определиться с выбором кабинета для собственных нужд.

И, онлайн курсы рисования, вебинары и многое другое расширяют наши возможности.

Несколько слов о бюджете

Грамотная таргетированная реклама в инстаграм невозможна без адекватного выбора бюджета. От этого зависит эффективность кампании. Важными показателями здесь являются цена лида (CPL) и сумма прибыли (маржа).

В идеале, затраты на юзеров, которые совершили целевые действия (переход по объявлению, заявка на товар, подписка), должны быть ниже суммы прибыли. К примеру, вы продали партию ботинок из натуральной кожи стоимостью 100 000 рублей. Себестоимость всего товара – 70 000 рублей. В этом случае прибыль состоит 30 000 рублей, из них вы можете потратить 15 000 рублей на рекламу.

Дальше рассчитаем стоимость целевого пользователя. Допустим, во время теста рекламного креатива вы получили 200 заявок в Direct. Из них 50 человек купили кожаные ботинки. При конверсии в 25% имеем стоимость лида – 300 рублей. Здесь мы рассмотрели метод прогноза. Однако есть и другой метод – фактический. Он позволяет рассчитать CPL по проведенной компании. Так, если реклама в инстаграм обошлась вам в 60 000 рублей и вы получили 500 продаж, то 1 целевой пользователь стоит 120 рублей.

Все эти расчеты придуманы не просто так. Они позволяют узнать период окупаемости бизнеса, стоимость привлечения нового клиента или изменить цену товара.***

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?