Главная » Это интересно » Партнерские программы завоевали интернет-просторы. Чем полезны СРА партнерки?
Автор: Андрей


Партнерские программы завоевали интернет-просторы. Чем полезны СРА партнерки?

Цена за приобретение (CPA) , известная также как цена за действие , является формой аффилированного маркетинга, когда рекламодатели платят за конкретную форму приобретения или действия, которые необходимо предпринять. Приобретения могут варьироваться от кликов до запросов на обслуживание, до заполнения форм, установки и загрузки в зависимости от деталей контракта. Партнерский маркетинг CPA стал многомиллиардной индустрией, и многие аффилированные маркетологи участвуют в партнерском маркетинге CPA, даже не осознавая этого. CPA — это просто определенная форма аффилированного маркетинга. Рекомендуем вам рассмотреть топ cpa сетей.

Как работает партнерский маркетинг CPA?

В отличие от некоторых других форм интернет-маркетинга, я считаю, что цена за конверсию очень проста, хотя успешная реализация совсем не прямолинейна. Краткое объяснение заключается в следующем …

Когда дело доходит до аффилированного маркетинга, CPA относится к способам получения дохода без фактической продажи. Например, некоторые компании, такие как страховые компании, будут платить вам просто за лидерство. Если вы отправляете кого-то на его сайт, и этот человек заполняет форму страховой квоты, этого может быть достаточно, чтобы получить приличный доход.

Другой пример — показ рекламы через Google Adsense или Media.net . Я лично использую обе эти службы в некоторых своих блогах, и в основном мне платят только за то, что кто-то нажимает на объявление.

Вы можете подумать… «но Майк, я НИКОГДА не нажимаю на рекламу! Как это может заработать тебе деньги?

Прежде всего, я не говорю, что реклама Google Adsense или Media.net сделает вас богатыми, потому что они, безусловно, не самые прибыльные методы монетизации. Вам также понадобится довольно значительное количество трафика для показа рекламы, чтобы она работала на вас. Хотя медийная реклама МОЖЕТ приносить вам полный доход, я лично считаю, что медийная реклама — это, так сказать, «глазурь на торте». Между рекламой Media.net и рекламой Google Adsense я заработал около 45 000 долларов в прошлом году. Имейте в виду, что получение дохода от рекламы CPA заняло у меня ГОДЫ, но это не карманные изменения! Поэтому, хотя я не думаю, что CPA должен быть вашим основным планом монетизации, CPA также не следует игнорировать.

Ключевые различия между партнерским маркетингом и партнерским маркетингом CPA
Хотя аффилированный маркетинг CPA является одним из видов аффилированного маркетинга, существуют некоторые ключевые отличия. Аффилированные маркетологи — это в основном прокси-рекламодатели, которые работают над продвижением бренда, а также своих продуктов и услуг. Партнерские маркетологи получают вознаграждение в любое время, когда кто-то совершает покупку на основании их рекомендаций.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?