Главная » Это интересно » Продвижение и раскрутка аккаунта в социальных сетях
Автор: Андрей


Продвижение и раскрутка аккаунта в социальных сетях

Сегодня большая часть SMM-специалистов говорят о Инстаграме как о феномене. Почву для таких смелых эпитетов предоставил отчет от Buffer за 2018 год. В “Social Media 2018 report“ достаточно сухим языком описаны достижения ведущих социальных сетей, но многих, кто более пристально следит за конкуренцией среди большой десятки, увидели несколько неожиданных цифр, позволяющие прогнозировать Инстаграму весьма безоблачные перспективы. К тому же, недавно в появились подробности о планируемых нововведениях на этом и без того замечательном сервисе. В совокупности вышеупомянутые факторы могут существенно актуализировать продвижение в инстаграм. Но давайте рассмотрим поподробнее эти информационные поводы. Начнем все с того же отчета за 18 год и содержащихся в нем цифр, которые так удивили экспертов. Лучшее понимание того, что нас ждет в самом ближайшем будущем поможет скорректировать усилия чтобы накрутка стала еще эффективнее. Для этого и необходима Интернет реклама, раскрутка вк и прочих соц. сетей.

Рекламная кампания, где применяется раскрутка ютуб, проведенная на популярных ресурсах. Для начала давайте порадуемся вместе со всеми сторонниками продвижения через социальные сети — в отчете значительно выросло число наших сторонников. Так 45% всех опрошенных компаний назвали расходы на накрутку через каналы SMM эффективной, а 29% и вовсе назвали этот процесс “крайне эффективным”. За год эти “говорящие” показатели подросли на 25-30%, что не может не радовать. Однако наиболее интересны достижения Инстаграма, вот тут действительно есть чему удивится. Среди опрошенных компаний 70% используют его как средство продвижения своего продукта. По сравнению с 17 годом, это 20% рост, что в годовом исчислении поистине впечатляет. Раскрутка Инстаграм платформы идет стремительными темпами не только потому, что этот сервис простой и “прикольный”. Из того же отчета видно, что 85% компаний в своей SMM-рекламе отдают предпочтение видеоконтенту. Не в этой ли тенденции кроются причины срочного переформатирования Инстаграма в сторону коротких видео, так называемых “Сториз”? Что было первичным, а что вторичным — разбираться нету времени, лучше остановимся на этом и других планируемых нововведениях чтобы понять как они могут помочь в накрутке инстаграм — аккаунта.

Когда речь заходит о видео, конкретнее о накрутке с помощью видеороликов, практически каждый вспоминает Youtube, но ситуация уже давно меняется, более того уже заметен перелом. И хотя классический видеохостинг занимает лидирующие позиции, ему явно есть чего опасаться. Пока его положение кажется незыблемым — Ютуб почти в два раза опережает Инстаграм по количеству пользователей. Однако со стороны последнего уже летит брошенная перчатка, знаменуя собой начинающийся период противостояния на поприще видеоконтента. Все это может кардинально изменить отношение к накрутке инстаграм — аккаунта и раскрутке товаров через SMM-каналы, и вот почему… Также можно использовать такой способ как раскрутка инстаграм и продвижение сайтов в поисковых системах.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?