Главная » Это интересно » Продвижение сайта
Автор: Евгений


Продвижение сайта

Продвижение сайта на сегодняшний день является очень важным моментом, если его владелец хочет попадать в топ-выдачи поисковиков. Так, оптимизаторы используют:

1. Цепляющие «крючки» — цитаты, картинки, видео, выделения текста (курсив, жирный), подчеркивание, маркированные и нумерованные списки. Крючки привлекают внимание пользователей и поисковых роботов.
2. Полезный контент — веб-мастера покупают статьи либо создают их сами. Веб-страница должна полностью отвечать на поисковый запрос, содержать ценную и содержательную информацию.
3. Аналитику — любой оптимизатор изучает сайты конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны. С помощью аналитики можно сформировать более ясную картину касательно собственного веб-ресурса.
4. Внешний осмотр сайта — что можно доработать, чтобы привлечь людей на сайт? К примеру, изменить сниппет для страницы (сделать его более ёмким и познавательным) или снабдить звездочками статьи: посетители сайта будут голосовать, а поисковая система отображать результаты (звездочки) в поисковой выдаче. Все эти хитрости оказывают положительное воздействие на пользователей из поисковых систем.
5. Внутреннюю оптимизацию — оптимизаторы задействуют методики для сокращения времени, возникающего при загрузке веб-страничек:
— Сжимают картинки и анимированные элементы;
— Удаляют лишнюю и габаритную рекламу;
— Меняют форматы: вместо тяжелого GIF используют легкий HTML5.
6. Счетчики — просмотр статистических данных: оптимизаторы с помощью современных счетчиком выявляют неблагополучные места на сайте (страницы с низкой активностью). Если страница не отвечает на поисковый запрос, то её частично переделывают или полностью удаляют.
7. Аудит — полноценное исследование собственной площадки: опираясь на опросы или собственное мнение можно произвести ряд изменений во внутренней структуре сайта.
8. SEO – поисковое продвижение живее всех живых, но уже в другом формате: рулят не ключевые слова, а высокое качество материала. Ошибочно делать статьи с точным количеством ключевых слов или стараться загнать контент в какие-то рамки. В сегодняшнем SEO главенствует посетитель, именно от его активности зависят позиции страничек в поисковой выдаче.
9. Одну тематику — когда-то были в моде порталы с кучей разносторонней информации, но конкуренция возросла, теперь в тренде «узконаправленные сайты».

Если создавать площадку, посвященную браузерам, то лучше публиковать статьи про конкретный браузер. Так, пользователь получит не только ответ на свой запрос, но и сможет более подробно разобраться в своем любимом браузере. Посетитель будет больше активничать на сайте, так как весь контент посвящен интересующей его теме.

Что такое «качество контента»?

1. Полезная информация — это конкретика, никаких лишних слов и повторяющихся предложений.
2. Ясная мысль — без непонятных аббревиатур и длинных абзацев.
3. Чёткая конструкция — пронумерованные подзаголовки, тематические картинки, понятные списки. Весь контент на странице должен выглядеть как единое целое — не отвлекать и не раздражать.
4. Разнообразие в информации — сплошной текст фигурирует в книжках, он актуален в бумажном, но не в виртуальном формате. При создании статьи используют инфографику, изображения, видео, Flash и MP3 файлы.
5. Раскрытие темы — полный ответ на тот вопрос, что задает пользователь в поисковой системе.
Таким образом, SEO-продвижение сайта основывается на контенте: качественная информация — высокая посещаемость.




banner

Login

введите капчу *


Lost your password?