Автор: Евгений
Технология контактных интернет продаж
Организация продажи товаров и услуг в современных условиях
Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразной продукции. Не уступают по многообразию виды сервиса. Конкурентная борьба требует новых подходов, особенностей в организации продаж. Для этого, необходимо знать, какие основные факторы влияют на успех компании. Сегодня большой эффект дает технология контактных интернет продаж.
Факторы экономического плана:
- охват территорий. Крупные фирмы имеют филиалы не только в городе, но и других регионах. Их названия всегда на слуху. Такие предприятия народ лучше знает, они пользуются спросом у населения;
- наработанный опыт и квалифицированные кадры играют заметную роль в организации продаж;
- финансовый ресурс фирмы помогает пережить трудности, продолжает движение вперёд к дальнейшему развитию;
- грамотный подход к делу способствует привлечению более дешёвых денежных источников, что позволяет снизить затраты и повысить прибыль.

Реклама:
- способы: интернет, объявления, радио, реклама на окна и другие.
Информационный фактор:
- получаемые знания о новых технологиях, продукции являются ориентиром внедрения в практику своего предприятия. Это благоприятно сказывается на организации продаж;
- он является способом повышения квалификации сотрудников фирмы;
- информация о конкурентах помогает лавировать в ценовой политике, товарах;
- один из способов донесения сведений, новинок до клиентов.
Удобное месторасположение как фактор:
- оптимизация доставок;
- сбор заявок торговым представителям; — хорошая проходимость.

Технический фактор:
- компьютеризация. Быстрая обработка заказов позволит скорее доставлять нужный товар;
- создание сайта расширит круг покупателей, повысит рейтинг организации;
- новостные рассылки вовремя донесут информацию до людей;
- удобный способ взаимодействия с партнёрами;
- наличие транспорта – хорошее преимущество перед конкурентами.
Структура фирмы – важная составляющая в организации бизнеса. Распределение должностных обязанностей от низших слоёв к высшим подразделениям укрепляет фирму. Товар – продукция, отвечающая потребности населения. Продаваемость товара зависит от уникальности, качества, других полезных и нужных свойств. Кроме того, продавец должен знать все особенности товара, который он предлагает покупателям.
Таким образом, в организации успешных продаж задействовано несколько факторов, на которые стоит обратить внимание. При учёте и разработке всех моментов организация добьётся успеха и будет стоять на уровень выше конкурентов.