Главная » Это интересно » Тренды SMM в 2020 году
Автор: Андрей


Тренды SMM в 2020 году

Каждый год возможности и инструменты SMM меняются. Они позволяют развивать маркетинг в социальных сетях, чтобы обеспечить динамичное развитие инновационных и современных технологий.

Основные тренды

Можно выделить несколько главных изменений, которые станут актуальными в 2020 году. Наиболее эффективными считаются:

  1. 5G. Благодаря внедрению современных технологий, теперь большие объемы информации передаются за минимальные сроки.
  2. AR и VR. Внедрение сети 5G позволяет развиваться технологиям в общем порядке. Сегодня актуальными стали возможности «дополнительная реальность» и «виртуальная реальность». Уже в этом году они станут продвинутыми, доступными для многих пользователей. Сейчас активно используют маски в социальной сети Инстаграм, выбор одежды и мебели через Интернет.
  3. Возможности «Искусственного интеллекта». Нейройнные сети и AI позволяют автоматизировать показатели, эффективность рекламы. Персонализировать информацию можно по данным, интересам, временным промежуткам. Современные технологии позволяют обеспечить взаимодействие с потенциальными клиентами на всех этапах продвижения.
  4. Современные боты для чатов. Они уже не входят в категорию трендов, но планируется произвести масштабное изменение и дополнение возможностей. Теперь общение с чат-ботом будет осуществляться на основе нейросетей, AI. Рядовой пользователь сможет оценить схожесть с Теста Тьюрингом. Боты помогут продать товар или услугу. Новые возможности и внедрения позволяют обучить чат-ботов, помочь им в развитии, расширении применения.

Многие социальные сети задействуют платежные системы и модели оплаты, чтобы улучшить ресурс и потенциал для аккумуляции на площадках продаж. Благодаря этому многие предприниматели смогут развивать бизнес, привлекать клиентов, увеличивать прибыль.

К преимуществам и новому функционалу относят возможности внедрения собственной валюты. Именно поэтому интерес к направлению постепенно увеличивается. Прибыль можно получить не только от запуска рекламной кампании, проценты от огромного рынка услуг и продаж товаров.

Маркетинг для голосового поиска

Технологические возможности и инновационные разработки голосовых помощников создают адаптированные версии для выхода на маркетинговый рынок. Специалисты применяют новые методики и технологии маркетинга, чтобы взаимодействовать с голосовыми помощниками.

В социальных сетях активно появляется информация, которая соответствует голосовому запросу, чаты-боты. Инновационные технологии позволят сделать ботов более умными, востребованными. Последние изменения коснутся функциональных возможностей, персонализации.

Автор публикации — Компания UpEffect

https://upeffect.ru/smm/

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?