Главная » Это интересно » Вопрос по уборке зданий
Автор: Евгений


Вопрос по уборке зданий

Все больше предпринимателей доверяют управление коммерческой недвижимостью специализированным компаниям. Заниматься этим самому порой нет времени, либо попросту нет нужных знаний. Хотя многие отдают бразды правления объектом, поскольку знают, что отдают их в руки специалистов, которые не просто будут поддерживать порядок и контролировать все, что связано с объектом, но и принесут максимальную выгоду. Более детально ознакомиться с этим вопросом или иным по недвижимости вы можете на сайте http://azbase.ru.

Сдача в аренду больших торговых, офисных, складских помещений для многих предпринимателей становится основным родом их бизнеса. Вы представляете себе, что такое торговый центр на несколько сотен арендных мест? Это огромный поток людей и ежедневная уборка, сотни арендаторов со своими вопросами и проблемами, то есть это целый организм. И ведь за всем этим хозяйством кто-то должен ежедневно следить. Не у каждого предпринимателя в штате есть достаточное количество сотрудников, чтобы эксплуатация объектов недвижимости полностью контролировалась, и проводились все необходимые работы. К примеру, каждый месяц нужно собрать плату с арендаторов, заплатить по счетам (в том числе коммунальным), проводить уборку помещения ежедневно, при необходимости осуществлять ремонт, решать вопросы административного плана и так далее. А если таких объектов несколько? А набрать уже готовую команду, на чьих плечах была бы эксплуатация объектов недвижимости так-то просто, к тому же на это уйдет много времени.

И вот для решения этих задач работают компании, которые полностью обеспечивают управление коммерческой недвижимостью. Владелец объекта заключает договор, в котором обговариваются все моменты управления, и с этого дня он может спокойно заниматься какими-то другими делами, поскольку знает, что его объект недвижимости эксплуатируется под контролем надежной организации.

Сотрудники профильной организации решают абсолютно все вопросы, связанные с нормальной жизнедеятельностью доверенного им объекта. Теперь они собирают арендную плату (некоторые компании даже сами находят арендаторов), они занимаются всеми ремонтными работами, на их плечах подбор персонала, ими проводится ежедневная уборка, закупка необходимого оборудования и так далее. Предприниматель может обговорить даже моменты, касающиеся ведения документооборота.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?