Главная » Это интересно » Ворота в Ростове — продажа и установка от компании «Автоматика»
Автор: Андрей


Ворота в Ростове — продажа и установка от компании «Автоматика»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

До того, как приступить к основным работам, необходимо выполнить подготовительные. Сначала нужно убрать растительный слой в месте, где будут находиться ворота, чтобы удобно было выполнять разбивку основных и вспомогательных осей будущих опор.

В качестве колышков основных осей можно взять четыре отрезка арматуры диаметром 10-12 мм длиной около одного метра, а для вспомогательных – сварочные электроды. Также понадобится леска или шпагат, чтобы натянуть оси.

Арматура должна быть размещена так, чтобы образовался прямоугольник или квадрат, а пятно будущих ворот находилось в нем.

Далее нужно проверить диагонали у созданного из арматуры прямоугольника или квадрата, и если они совпадают, арматуру можно забить в грунт, оставив на поверхности часть высотой 15-20 см. Когда арматура забита, между ней можно натянуть леску или шпагат.

ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ

По окончании подготовительных работ можно перейти к земляным, которые заключаются в откапывании приямков под фундаменты столбов ворот и роликовых опор.

Приямки нужно отрывать на глубину, которая будет больше нормативной глубины промерзания – обычно она не менее 90 см.

В плане приямок под опору ворот должен быть немного больше, чем будущая кирпичная кладка. То есть, например, если опора будет 40х40 см, приямок должен быть 45х45 см – так удобнее начать кирпичную кладку. Для решения данного вопроса вам понадобятся специальные гаражные ворота.

Бывает, что при копании приямков их стенки осыпаются. В этом случае, нужно сделать опалубку, даже из старых досок, так как на нулевом цикле внешний вид фундаментов не важен.

Когда все приямки выкопаны их дно необходимо пролить водой, чтобы утрамбовать взрыхленный грунт. Если в ближайшее время бетонные работы не планируются, приямки нужно накрыть щитами, чтобы в них не попадал дождь.

ПОДГОТОВКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

Перед выполнением бетонных работ необходимо подготовить все металлические элементы, которые будут забетонированы, а именно: металлические сердечники столбов и швеллер (закладная деталь) под роликовые опоры.

Сердечники можно сделать из квадратной трубы сечением 80х80 мм или 100х100 мм. Длина сердечника зависит от глубины фундамента и высоты опоры ворот.

Например, если низ фундамента на глубине 1,0 м, а высота столба 2,0 м, сердечник должен быть не более 1,9 м, чтобы он в фундаменте не касался грунта и был защищен бетоном, а кирпичную кладку столба можно было накрыть козырьком.

В приямке сердечник должен быть установлен в строго вертикальном положении. Для этого необходимо воспользоваться гидравлическим уровнем.

Чтобы крепление сердечника было более прочным, к нему снизу крестообразно можно приварить два отрезка арматуры диаметром 8-10 мм, длиной 20-25 см. Сердечник нужно закрепить временными распорками, чтобы под натиском бетона он не сместился в сторону.

Сверху его нужно закрыть полиэтиленом, чтобы в него не попадали осадки.

Швеллер (закладная деталь) для роликовых опор берется № 22-24 и должен иметь длину, равную половине проезда.

Чтобы от нагрузки швеллер не «выскочил» из бетона, к нему нужно приварить армокаркас, который состоит из четырех вертикальных отрезков арматуры диаметром 10-12 мм, длиной около 0,8 м и четырех горизонтальных отрезков диаметром 8 мм.

Швеллер с каркасом необходимо установить в приямке при помощи гидроуровня таким образом, чтобы его поверхность находилась в едином горизонте с поверхностью проезда – это одно из условий нормального перемещения створки.

Перед бетонированием, швеллер нужно жестко закрепить, чтобы он под натиском бетона не сместился в сторону.***

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?