Главная » Это интересно » Зачем нужна мотоэкипировка
Автор: Андрей


Зачем нужна мотоэкипировка

Эта статья рассказывает про необходимость мотоэкипировки.

Мало кто остался равнодушным наблюдая мотопарад. Но кто обращает внимание на то во, что одеты его участники, или проносящиеся мимо байка мы видим, а вот всадник этого железного коня остается для нас невидимым. Но те, кто хотят хоть как-то связать свою жизнь с мотоциклом, в самом начале даже не думают о безопасности, всеми движет романтика дороги! И вот первые падения, или хуже того аварии заставляют задуматься о безопасности.

16032015-motoekipirovka

Одеваемся в экипировку для спортбайка

Все любители байков понимают, что езда на мотоцикле не только очень увлекательна, но и связана с риском и нам надо себя обезопасить. Рассмотрим, какая же есть экипировка для спортбайка. Мотто сезон в нашей климатической зоне длится всего полгода, когда температура позволяет. Но и к этому сроку не все успевают закупиться нужной одеждой, поэтому мы рекомендуем вам не тратить время и заходить на сайт http://www.hyperlook.ru/shop/chehol-mototsikletnyj, где можно прикупить нужную экипировку для себя, а также для мотоцикла. Ведь там есть удобный чехол для мотоцикла, чтобы он не пылился, когда стоит в ожидании весны или лета.

Езда на мотоцикле для новичка в первое время. Как избежать не приятных ситуаций?

Хотел затронуть тему: «Езда на мотоцикле для новичка в первое время. Как избежать не приятных ситуаций?». Начну с самого важного, это – экипировка. Не садитесь на мотоцикл не одеты полностью: шлем, черепаха (защита спины и поясницы), защиту локтей, защиту колен, перчатки. Пусть это будет самая дешевая защита, но на первое время пока вы не освоите азы управления вам будет достаточно. Включайте свет постоянно, вы будете больше заметней. Ставьте на мотоцикл прямоточный выхлоп.

мотоэкипировка-в-интернет-магазине

Как ездить в дождь на мотоцикле

Если вы решили пополнить ряды мотоциклистов и уже осваиваете свою первую мототехнику, то как не крути, но когда-то попадаете под дождь, либо асфальт помоют, где-то трубу прорвет. В дождь меняется коэффициент сцепления резины с дорогой, все зависит от протектора. Получается так, что те же самые ситуации, когда мотоциклист падает на сухом, на сыром асфальте, вы заблокировали передний тормоз, дали газу, завалили мотоцикл больше чем выдержит резина, суть не меняется. А чтобы падение не было таким фатальным и катастрофическим, нужно одевать в специальную мотоциклетную экипировку, и тогда вашей жизни будут меньше рисков.




banner

Login

введите капчу *


Lost your password?