Главная » Это интересно » Золотые пляжи Крыма
Автор: Евгений


Золотые пляжи Крыма

Время круиза.
Круизная навигация в Средне-Европейском регионе продолжается с конца апреля и до октября-ноября. Сказать, какое лучше выбрать время для речного круиза нельзя, т.к. каждый период навигации интересен по-своему. В начале навигации речные туристы смогут понаблюдать плавную смену степени распущенности зелени прибрежной растительности. Выйдя из украшенной набухшими почками и начавшей распускаться зеленой листвы Москвы и продолжая свой путь на север, например до Санкт-Петербурга, туристы попадут в края просыпающейся от зимы природы. А кое-где их будет поджидать снег и лед. Отправившись из Москвы на юг, например в Астрахань или Ростов-на-Дону, речные туристы попадут в уже практически лето. Тут стоит отметить, что круиз «Московская кругосветка» или любые другие круизы, которые начинаются от Южного речного вокзала Москвы, осуществимы только в первую половину навигации. Это связано с тем, что уровень воды в Оке под конец лета снижается и теплоходы уже не могут по ней идти.
Середина навигации — лето, жара, загораем, купаемся.
В конце навигации уже особо не покупаешься и не позагораешь. Но тут нельзя забывать про чарующие краски осени.
Цены на речные круизы в начале и в конце навигации немного ниже, чем в её середине.
В общем, любой период навигации хорош по-своему. Время круиза выбирать только вам исходя из вашего свободного времени.

Крымское побережье

Золотой пляж в Феодосии и его особенности вы можете узнать на портале «Туристер».

Продолжительность круиза.
Сколько дней вы проведете на теплоходе? Всё зависит от маршрута круиза. Например, продолжительность круиза Москва — Астрахань — Москва 19 дней, а круиз Москва — Санкт-Петербург — Москва займет 12-14 дней. Есть и более короткие круизы. Москва — Плёс — Москва всего 6 дней. Если вы испытываете опасения, что столько дней вы не сможете продержаться на теплоходе, то попробуйте сходить в круиз выходного дня (КВД) до Углича или Твери. Такой мини-круиз займет всего 3 дня (с вечера пятницы по вечер воскресенья).

Маршрут круиза.
Маршрутов речных круизов много. Каждый по-своему интересен. Тут стоит опасаться только одного — встречи команды теплохода в середине круиза со своими родственниками после долгой разлуки. Ничего, кроме геморроя туристам это не принесет. Узнайте из какого города команда теплохода, сравните с маршрутом вашего круиза и с предыдущими рейсами теплохода.

Выбор тура

Какой теплоход выбрать?
Теплоходов масса, разные проекты, но не все теплоходы могут везде идти. Т.е. выбор теплохода напрямую связан с выбором маршрута круиза. Например, на Соловецкие острова можно попасть только на теплоходах 646 проекта (теплоходы «Господин Великий Новгород», «Белинский» и «Мамин-Сибиряк»). Почти до Соловков еще можно добраться на теплоходах 588 проекта («Рылеев», «Г.В.Плеханов», «Анатолий Папанов» и «Юрий Никулин») но дойдете вы на них только до Беломорска, далее придется добираться на другом местном теплоходе. Теплоходы 305 проекта могут ходить в круизы от Южного речного вокзала Москвы, но никогда не попадут в Санкт-Петербург.
Попытаюсь дать краткую характеристику проектов речных пассажирских теплоходов.
Дизель-электроходы 785 проекта — на них я не ходил, но в качестве эксперимента, думаю стоит сходить на этом раритете в круиз на 2-3 дня.
Теплоходы 305 проекта — маленькие, уютные. Все туристы в основном толкутся на средней палубе. Отлично подходят для непродолжительных круизов. Считаю, что нецелесообразно рассматривать теплоходы этого проекта для длительных круизов, если только маршрут не будет «необычным» — стоянки в городах, куда не заходят теплоходы более крупных проектов.
Теплоходы 301, 302 и 92-016 проектов — «большие дома на воде», «новые, современные теплоходы». Туристы равномерно разбредаются по палубам теплохода. Множество ресторанов, баров и прочих помещений. Обилие пластика. Сюда можно отнести еще Австрийские «Кушки» (проекты Q-040 и Q-056). Интерьеры у них ровнее и приятнее, чем у «чемоданов» и «крокодилов».
Теплоходы 588 и 26-37 проектов — занимают промежуточное положение между последними двумя категориями. Не такие маленькие, как 305, не такие «новые» и не такие большие, но обладающие практически тем же набором помещений, что и 301, 302, 92-016.
И еще. Во время зимнего отстоя судовладелец может затеять переоборудование и модернизацию кают. Всегда узнавайте, что с теплоходом делали зимой. Какие-то негативные моменты модернизированного теплохода могут всплыть только во время эксплуатации. Да, эти недоработки и просчеты судовладелец устранит, например, усилит звукоизоляцию или поставит в нужном месте кондиционер. Но это он сделает только после начала эксплуатации, т.е. после того, как эта недоработка себя проявит. Я бы не рискнул отправиться в первый рейс на вновь модернизированном теплоходе.
Тут можно посмотреть описания некоторых речных теплоходов, фотографии их интерьеров и кают.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?