Часто именуемый “худшей авиалинией Австралии”, авиакомпания Tigerair обещает вскоре исправиться, добавив некоторые новые сервисы, сменив даже форму работников и обновив свой веб-сайт, для возможности предварительного заказа авиабилетов. Дело в том, что такую не очень хорошую репутацию авиалиния получила не просто так – сервис и впрямь оставляет желать лучшего. Впрочем, глава авиакомпании заявляет о том, что все пожелания и жалобы были учтены, и что вскоре “Тигр сменит полосы”, обновив не только сервис в общем, но и пересмотрев подход к клиентам, а также к составлению меню на борту самолетов. Роб Шарп, являющийся директором компании, намерен по-настоящему встряхнуть общественность и привести свою компанию к настоящему триумфу.
Кроме того, такое обещание было дано два года назад, и сейчас оно активно выполняется – уже сейчас можно заметить суетливый дух и атмосферу внутри компании. Реформация коснется абсолютно всего, что из себя сейчас представляет Tigerair – начиная от планов полета и подхода к обслуживанию, заканчивая новой униформой сотрудников. Как сказал сам директор, это никак не отразиться на ценовой категории билетов, так что потенциальным клиентам не стоит беспокоиться о том, что цены вырастут. Ожидается также коренной пересмотр клиентского сервиса, который будет выражаться в новых подходах к обслуживанию. Что именно следует ожидать, компания пока умалчивается, но это точно становится главной темой для обсуждения в Австралии за последние пару дней.