Макдональдс в Мельбурне заявил об отказе обслуживать клиентов, которые приходят с голым торсом или босиком. Такой дресс-код определяется как уважение к другим посетителям заведения.
Макдональдс обвинили в использовании двойных стандартов, ведь до этого компания использовала в своих рекламных роликах образы полуобнаженных серфингистов, которые босиком заходят в Макдональдс.
Макдональдс в Мельбурне сменил предыдущее предупреждение о дресс-коде “нет рубашки, нет обуви, нет обслуживания” на более вежливый вариант после публикаций и жалоб в интернете. Новая надпись выглядит так: “для удобства всех клиентов мы просим находится в заведении одними и в обуви”.
Несмотря на вполне справедливое возмущение многих потребителей, которые ценят Макдональдс за демократичность, компания не собирается менять новые правила.
“Макдональдс становится слишком придирчивым к своим клиентам, дресс-кода никогда не было раньше,” — сказал Тимоти, один из посетителей. “Сегодня им не нравятся люди без обуви, а что дальше?”
Макдональдс ситуацию никак не комментирует.