Главная » Это интересно » Наружная реклама в повседневной жизни
Андрей


Наружная реклама в повседневной жизни

Наружная реклама поговорим об эффективности
Наружная реклама является одним из наиболее эффективных методов воздействия на потенциальных потребителей. Она привлекает внимание большего числа контактирующих, донося до них информацию о новых товарах и услугах.

Подобное направление всегда было, есть и будет.

d7sqeg6508platxz42wnu3kyhbc9ivfomr1j

​Популярность такого вида рекламы легко объяснима, ведь у нее есть ряд преимуществ:

Она работает там, где человек проводит 60% своего времени на улице и имеет эффективное влияние как на пешеходов, так и на людей проезжающих в автотранспорте.
Позволяет организовывать рекламные кампании направленный на аудитории с максимально возможным охватом потенциальных покупателей, поскольку обычно размещается на улицах с массовым потоком людей.
Можно использовать для направления взаимодействующих лиц в нужное место. Например «Заправляйтесь на бензоколонке через 300 м».

nar2

Большинство рекламных конструкций имеет подсветку и воздействует на прохожих круглосуточно.
Работает 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году.
Информация доходит к людям, которые не используют в своей повседневной жизни Интернет и другие средства массовой информации.
Если качество наружной рекламы носит безупречный характер, а место размещения выбрано идеально, то она непременно будет оказывать свое действие. По эффективности наружная реклама достигает уровня информационных материалов на радио и ТВ, однако в отличие от этих видов не является настолько навязчивой.

Главным недостатком наружной рекламы является ее краткосрочное взаимодействие с проходящим. В наилучшем случае человек будет просматривать ее в течении всего 2 — 3 секунд (в лучшем случае до 7 секунд). Поэтому для того чтобы привлечь внимание человека к рекламируемому товару или услуге, нужно заставить его дочитать полностью весь текст в очень короткий промежуток времени.