Главная » Это интересно » Трудности подготовки персонала
Андрей


Трудности подготовки персонала

В наши дни благодаря развитию науки и техники происходит глобальная автоматизация очень многих процессов, в том числе и процессов обслуживания клиентов в сфере общественного питания. Данная статья расскажет о том, с какими проблемами приходится сталкиваться рестораторам при проведении процесса автоматизации. Вот как раз рекомендуем вам ознакомиться с стоимостью программы айко, которая как раз и предназначена на автоматизацию ресторанов.

08de9cc51c54c98d2f9e95ba491af338

Некомпетентность персонала.

Автоматизация ресторана, конечно же, предполагает наличия многих технических устройств, как в зале ресторана, так и на кассе, и даже на кухне. Может выясниться, что персонал не умеет обращаться с компьютером, терминалом или другим устройством. Однако при желании можно научиться чему угодно, поэтому данная проблема будет проявляться только в самом начале.

Несогласие персонала

По различным причинам сотрудники ресторана могут быть против введения такой системы. Возможно, это связано с тем, что они не хотят перемен и разрушения устоявшейся системы, а возможно с тем, что существенно сократится возможность “левого” заработка.

4138

Неготовность персонала

Это тоже может оказаться проблемой с точки зрения психологической составляющей. Ведь, всё-таки люди бывают разные, и такая резкая перемена системы работы может негативно сказаться на сотрудниках, зачастую встречаются случаи, когда автоматизация ресторанов приводит к увольнению сотрудников по собственному желанию.

millenium

Управление рестораном

Не редко можно наблюдать ситуацию, когда ресторатор, заказавший автоматизацию, попросту не справляется со своим бизнесом. Это связано с тем, что происходит переход на другую систему расчета и оплаты, а также с тем, что первое время персоналу ресторана приходится в прямом смысле переучиваться и привыкать.
Другим камнем преткновения становится сама установка и реализация системы автоматизации. Например, может быть неправильно рассчитан бюджет, заложены нереальные сроки выполнения, приобретена неподходящая система. В итоге, вложенные средства просто “улетают на ветер”.