Чтобы сэкономить время на ручном вводе, формы лидогенерации на вашем веб-сайте и ваша CRM должны автоматически синхронизироваться. Интеграция вашей CRM с программным обеспечением для веб-форм, таким как WordPress, Unbounce или Mailchimp , выявляет потенциальных потенциальных клиентов и гарантирует, что ваш список контактов всегда актуален — ручная загрузка не требуется.
Если ваша компания проводит личные или виртуальные мероприятия в рамках своей стратегии продаж, интеграция вашей CRM с программным обеспечением для управления мероприятиями — это полезный способ понять, как продажи билетов на мероприятия и посещаемость влияют на вашу воронку продаж.
Если вы используете Eventbrite для продажи билетов в прямом эфире, интеграция этой системы с вашей CRM предоставит полезные данные о том, какие контакты посещают ваши мероприятия, и как вы можете лучше связаться с ними в будущем.
Для торговых представителей, которые сосредоточены на продажах на виртуальных мероприятиях, таких как вебинары, интеграция вашей CRM с такой системой, как GoToWebinar , может сэкономить время. Подключив систему веб-семинаров к CRM, вы можете легко отправлять напоминания о регистрации в свой список контактов, создавать целевые последующие кампании и создавать надежные отчеты о воронке, чтобы понять рентабельность инвестиций вашего мероприятия.
Если ваша маркетинговая команда использует видео как часть своей стратегии, интеграция видеоплатформы, такой как YouTube , с вашей CRM может дать ценную информацию о ваших лидах. В вашей CRM вы сможете получить доступ к данным о том, какие видео и сообщения пользуются наибольшим успехом у вашей аудитории, что даст вам преимущество при взаимодействии с потенциальными клиентами.
Интеграции — это мощные ресурсы, которые могут помочь вам сэкономить время при ручной работе с системами и данными. С мощной CRM в центре ваших процессов и интеграций, помогающих системам работать бесперебойно, вы можете сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего — на продажах.