В наших условиях перманентные отключения электричества в промышленном или частном секторе на долгое время стали реальностью. Для стабильной работы техники – бытовой или промышленной – понадобится электрогенератор тока, который встречается в традиционном бензиновом варианте, но также и в дизельном. Аренда дизель-генераторных установок в Санкт-Петербурге доступна вот тут www.te-in.ru.
Бензиновые генераторы отличает повышенная мощность, компактность и легкость вкупе с низкой стоимостью. Все эти составляющие и объясняются успехом бензиновых генераторов у населения – их может купить любой желающий по минимально возможной цене. Их ценность заключается в использовании добрых старых бензиновых ДВС двухтактного типа, которым не нужно жидкостное охлаждение и смазка.
Охлаждение цилиндров происходит за счет алюминиевого радиатора, завод ДВС за счет магнето или стартера. Дополнительное трубчатое шасси отличает прочность и возможность поглощения вибрации, поскольку эти генераторы постоянно работают на повышенных оборотах, т.е. не ниже 3200 об/мин. Возможно, такая скорость и вызывает несколько большее потребление топлива, но это позволяет иметь необходимый запас мощности, если к устройству подключится множество энергоемких потребителей. В последнем случае генератор автоматически еще добавит обороты (до 3600 об/мин), чтобы запитать все окружающее оборудование.
Бензиновые электрогенераторы, при всех своих достоинствах, имеют один изъян – несколько повышенный расход топлива. Если топливная эффективность генератора выходит на передний план, разумно купить дизельную версию.
За счет высокой степени сжатия, которая доходит до двухзначной цифры, происходит лучшее сгорание дешевого дизельного топлива. Как следствие, дизельный генератор потребляет в среднем на 10 кВт примерно 1 литр дизеля, что позволяет в реальности окупиться данному устройству в сжатый промежуток времени. Недостаток – высокая цена, которая нивелируется, если генератор будет запускаться часто. В зимнее время дизельное топливо также может густеть и перестать подаваться в камеру сгорания ДВС. Все этого можно избежать, если заранее запастись дешевым зимним дизелем или добавлять в него необходимое количество керосина. В последнем случае дизельный генератор сможет с легкостью заводиться и вырабатывать предельно дешевую энергию и в зимних условиях.