Audi SQ5 является заряженной модификацией известного кроссовера Q5. История этой модели довольно короткая, как и у базовой версии этого «паркетника». Впервые SQ5 «появился на людях» в 2012 году на парижском автомобильном салоне. Модель несколько отличалась экстерьером от базовой версии кроссовера, но основные отличия скрылись в технической части. В этой заметке мы коротко расскажем в автомобиле Audi SQ5, а полную версию статьи Вы можете прочитать по ссылке https://oaudi.ru/krossovery/audi-sq5.html.
При производстве силового каркаса и навесных элементов кузова Audi SQ5 применялись самые современные материалы. В основном это были стали высокой прочности и алюминий. Внешне автомобиль выглядит спортивно, подтянуто и динамично. Спереди и сзади приятно смотрятся очертания крупных бамперов. Спереди внимание привлекает узкая оптика, крупные воздухозаборники, а также массивная радиаторная решетка с сотовой структурой.
Светодиоды находятся практически во всех элементах освещения автомобиля. Audi SQ5 оснащен динамическими поворотниками, которые очень интересно смотрятся на дороге. Все формы и линии SQ5 подчеркивают спортивный характер автомобиля. Для этой версии предлагается эксклюзивный цвет под названием Panter Black или чёрный металлик. Картину завершают зеркала заднего обзора необычной формы и отделки.
В интерьере Audi SQ5 можно отметить высокое качество сборки, современные материалы, богатое оснащение и комфортабельность. Кресла переднего ряда выполнены в спортивном исполнении с развитой боковой поддержкой. Отделка салона сочетает в себе кожу и алькантару. Пороги автомобиля имеют надпись «S» и подсветку. На сиденьях также сделано тиснение в виде буквы S. Центральный тоннель включает в себя вставки из натурального дерева. Все перечисленные элементы входят в базовое оснащение заряженного кроссовера.
На рулевом колесе имеется несколько функций для управления отдельными системами автомобиля. Вся основная информация и средства управления автомобилем сосредоточены на дисплее с диагональю 12 дюймов. Он находится наверху центральной консоли. Ниже находятся дефлекторы климат-контроля, а еще ниже блок управления климатической установкой. Производитель сообщает, что можно за доплату поставить декоративные вставки Карбон Атлас. В качестве опции также доступна система виртуальных приборов Audi virtual cockpit.
Под капотом Audi SQ5 работает 6-цилиндровый двигатель TFSI с отдачей 354 л. с. и крутящим моментом 500 н. м. Разгон с места до 100 км/ч составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 250 км/час. В базовое оснащение входит полноприводная система Quattro. За дополнительную плату можно установить пневматическую адаптивную подвеску, а также спортивный дифференциал.
В связке с двигателем работает 8-ступенчатый робот Tiptronic. Автомобиль Audi SQ5 отлично ведет себя как в городе, так и на трассе, а также извилистых дорогах с крутыми поворотами. Благодаря 5 рычажной передней и задней подвеске динамика автомобиля была значительно улучшена. Подвеска обеспечивает стабильность на высокой скорости, а также маневренность и комфортность езды.