Но часто персонажей отодвигает сама сцена. Интерьер и экстерьер, взятый из истории Лиги , изысканно детализированы, вплоть до оконного стекла, и они часто крадут сцену, которую они устанавливают. Есть резкая разница между извилистыми, темными, освещенными неоновым светом улицами Зауна и яркими, механическими прогулками в стиле ар-деко Пилтовера, сияющими золотом и стеклом, как пейзаж прямо из Bioshock Infinite . Тем временем здания за рекой собираются вместе со всем, что осталось.
«Эти места существуют в истории League of Legends , поэтому мы не начинали с нуля», — сказал Монури. «Процесс не отличается от создания персонажа. Локация должна рассказывать историю и, очевидно, так же важна, как и герой. Мы собираем множество исследований по мудбордам, определяя цвета, формы или узоры, которые подходят к среды, чтобы обеспечить последовательность в процессе проектирования. У меня нет особого фаворита, но если бы мне пришлось выбирать между Зауном и Пилтовером, я бы выбрал Заун! «
Одно из самых больших различий в стиле анимации, которым играет Фортиче в Arcane, — это последовательная основная анимация и искаженные, яркие неоновые каракули, которые часто сопровождают внутреннюю суматоху Порошка / Джинкс. Это особенно поразительная техника графического романа, сочетающая в себе трехмерные и двухмерные элементы — чем хорошо известен Фортиче.
«Мы обычно используем эту смесь для эффектов, таких как огонь, выстрелы, дым», — сказал Монури. «Здесь идея заключалась в том, чтобы использовать 2D-анимацию и царапины на пленке, чтобы заставить вас проникнуть в сознание Джинкс. Это похоже на то, что сцена, на которую вы смотрите, — это фильм из ее жизни, который Джинкс редактирует с яростью, делая каракули прямо на пленке! команде 2Dfx, которая отлично поработала над дизайном и анимацией этих каракулей. А также команде редактирования и композитинга для окончательного вида! «
Независимо от того, играли вы в League of Legends или нет, чистая красота анимации Arcane должна захватить вас, где вас ждет по-настоящему увлекательная и чрезвычайно мрачная история. Не позволяйте тому факту, что вы не сражались в Ущелье, мешает вам оценить его по достоинству.