Теперь все более популярными становятся смс-рассылки. Сервисы такси все чаще используют СМС-рассылки как элемент маркетинговой стратегии. Однако важно знать, как правильно донести свое послание клиенту и добиться позитивного отклика от аудитории. Что стоит учитывать, отправляя сообщения своим клиентам и по какому поводу стоит слать СМС? Мы поможем вам определиться. Также дополнительно рекомендуем почитать публикацию о алгоритме и механизме работы push-уведомлений на мобильных ОС — ios и андроид тут https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android.
Основные типы СМС-сообщений клиенту от службы такси:
Сообщение, в котором указано номер и марка автомобиля, во сколько прибудет такси и стоимость поездки, пользователь воспримет положительно, ведь такая информация полезна каждому пассажиру.
Например: “Добрый день! В 20:20 вас будет ожидать Рено Кенго 23242АН по адресу ул. Киквидзе 10.”
Уведомление об акции, скидках и специальных предложениях также могут быть интересны клиенту. Если вы решили сделать скидку на все поездки в такси с 12:00 до 17:00, вы можете сообщить об этом клиентам в СМС, и сможете быть уверены, что они узнают о вашем предложении.
Например: “Добрый день! Только в феврале скидка на все поездки в нашем такси 30%.”
Ваш сервис поменял расценки на поездки по городу или же вы добавили возможность перевозки животных. Самый быстрый способ сообщить эту новость клиенту — отправить СМС-сообщение и кратко рассказать об изменениях или нововведениях.
Например: “Добрый день! Теперь у вас есть возможность заказать автомобиль бизнес-класса по цене обычного такси! Подробности по ссылке:…”
Такая смс-реклама будет способствовать продвижению вашего товара.
Немногие клиенты заинтересованы в получении рекламных СМС-сообщений от сервиса такси. Однако, если это ваш постоянный клиент, вы можете иногда ненавязчиво прорекламировать и напомнить о себе.
Например: “Доступные цены и подача до 10 минут! Закажите такси сегодня и получите скидку 10%!”
Цель любой СМС-рассылки — наладить взаимовыгодные отношения с клиентом. Поэтому, делая ставку на качественную рассылку, любая компания может получить позитивные отклики, повысить уровень доверия клиентов и стать сервисом №1 в своей сфере.