Современные потребители очень требовательны, они могут немного переплатить или пожертвовать своим временем, но никогда не пойдут в место, где их плохо обслуживают. Именно поэтому каждому владельцу или руководителю нужно постоянно контролировать поведение сотрудников. И лучше всего это позволяет делать привлечение секретных агентов.
Секретными агентами называют специалистов, которые занимаются маркетинговыми исследованиями различного типа. Их можно привлекать для изучения состояния дел в торговых заведениях, АЗС, салонах красоты, отелях, ресторанах и т. д. В ходе проверки аудиторы могут обратить внимание на все значимые для клиента зоны, включая:
Главное отличие таких маркетинговых исследований – их анонимность. Персонал заведения не знает, что его сейчас проверяют. Сотрудники ведут себя с секретными агентами точно так, как и с любым другим посетителем. Благодаря этому точность собранных данных будет максимальной. Полученная информация поможет оценить реальные проблемы, после чего разработать пути их решения. Кроме того, анонимность проверок позволяет изучать работу конкурентов (чтобы понять, в чем их сильные и слабые стороны), а также партнеров (соблюдают ли они мерчендайзинговые стандарты). Это и объясняет причину популярности исследований с помощью секретных агентов.
Простота организации исследований тайными покупателями – еще одно достоинство такого вида аудита. Для организации проверки нужно лишь:
Также вы всегда можете обратиться за помощью к профессионалам на сайте https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper. Опытные маркетологи из агентства Control Service не только организуют эффективный торговый аудит или любую другую проверку в РФ и странах СНГ, но также помогут с интерпретацией собранных данных, что позволит разработать максимально действенную стратегию развития бизнеса!