Главная » Это интересно » Химические реактивы и лабораторная посуда
Андрей


Химические реактивы и лабораторная посуда

Химические наборы для детей и учеников старшей школы: подбираем реактивы для опытов

В наши дни оборудование для школьных лабораторных по химии все больше напоминает инновационную лабораторию научно-исследовательского центра. Ведь современное STEM-образование подразумевает проведение большого количества практических занятий и лабораторных исследований — причем не только в старших классах, а и в начальной школе.

Химические реактивы и лабораторная посуда

Как правильно выбрать учебные средства для кабинета химии

Заказать химические реактивы для лаборатории в специализированных вузах и детские химические наборы для опытов в начальных классах НУШ можно у ведущего поставщика himbaza.com. Среди предлагаемого ассортимента:

  • кислоты,
  • щелочи,
  • органические вещества,
  • неорганические вещества,
  • нитраты,
  • металлы и оксиды,
  • галогены,
  • сульфаты, сульфиты и сульфиды,
  • соли для демонстрационных опытов и пр.

Все эти лабораторные реактивы можно также купить в комплекте, идеально подходящем для проведения школьных практических работ.

Химические реактивы и лабораторная посуда

Помощь в подборе комплектов лабораторного оборудования

Широкий ассортимент и доступность современных средств обучения не только позволяет детям с интересом изучать природу химических процессов в стенах школьного кабинета, но иногда и порождает определенные проблемы. Например, из-за отсутствия опыта использования современных детских химических наборов некоторые учителя не в состоянии в полной мере использовать все возможности такого инновационного оборудования.

Создание лабораторий и специализированных кабинетов, где планируется проведение практических работ по школьному курсу химии, требует от учителя не только глубокого понимания предмета, но и практического опыта использования аналогичного оборудования. Только учитель-практик, уже не раз занимавшийся решением проблемы оборудования химического кабинета, может правильно определить требуемое на год количество разных реактивов с учетом количества детей в классе. Или определит: какие реактивы лучше приобрести в составе готового набора, а какие купить отдельно, потому что их понадобится большее количество? Или точно будет знать, с какой посудой лучше использовать те или другие химические вещества: стеклянной, фарфоровой или, может, из специального пластика?

Чтобы не терять время на решение этих и других вопросов, которые обязательно возникнут в процессе оборудования кабинета химии, лучше воспользоваться помощью квалифицированных специалистов.