Правила размещения звуковой рекламы в метро
Просите, чтобы ваш ролик размещался рядом с той звуковой рекламой, которая меньше всего похожа на вашу.
И еще! Размещая звуковую рекламу в метро, обязательно учитывайте целевую аудиторию! Воспользоваться услугами подбора, записи на устройства памяти оригинальной, лицензированной музыки для кафе и ресторанов здесь вы можете на выгодных условиях. Тут есть свои особенности. Если ваши клиенты и покупатели молодежь, то на высокую эффективность рассчитывать не стоит! Обратите внимание на то, как сейчас одевается и как ведет себя молодежь. Практически у всех есть коммуникаторы, модные мобильные телефоны, смартфоны с Интернетом и другие популярные гаджеты. Если еще на эскалаторе молодые люди могут услышать ваше сообщение, то в вагоне они пропустят его мимо ушей, так как увлеченно будут что-то читать.
Немалую часть аудитории у звуковой рекламы отбирают и MP3-плееры. Таким образом, если ваша целевая аудитория — пассажиры в возрасте до 30 лет, над размещением звуковой рекламы стоит хорошенько подумать. Стоит ли тратить деньги на рекламу, которую пассажиры, для которых она создана, не услышат?
Очень хорошо воспринимаются пассажирами звуковые сообщения информационного характера на эскалаторах. Человек находится в движении, еще не сел в поезд и слушает то, что говорят дикторы. Не забывайте о цикличности восприятия сообщений. Ни один человек не сможет слушать бесконечный поток слов и фраз внимательно. Именно поэтому реклама в метро дается блоками по 10-15 минут. Затем идет небольшой перерыв. Так вот лучше всего воспринимаются первых 3-5 минут рекламы, которые даются после перерыва. Именно туда и нужно стремиться попасть.