Главная » Это интересно » Калькулятор подбора фланцев и крепежа. Задвижки 30с41нж
Автор: Андрей


Калькулятор подбора фланцев и крепежа. Задвижки 30с41нж

Основные эксплуатационные характеристики нержавеющей задвижки

Нержавеющая задвижка представляет собой вид трубопроводной арматуры. Особенностью такой задвижки является запирающая деталь, которая двигается в перпендикулярном направлении в отношении оси рабочей области трубопровода. Применение данных задвижек очень востребовано в сфере ЖКХ, водо-, и газоснабжения. Самыми востребованными в применении являются нержавеющие задвижки с обрезиненным клином. Заказать задвижки из нержавеющей стали 30с41нж ​оптом и в розницу ее вы можете по хорошей цене здесь sibzta.su.

Задвижки окрашивают порошковой краской с толщиной слоя не менее 250 мкм. Данная технология позволяет избежать преждевременной коррозии, за счет чего продлевается срок службы.

Такие задвижки нержавеющие в качестве опорной арматуры используются для перекрытия потока рабочей среде в трубопроводе. Популярность таких изделий объясняется некоторыми преимуществами этой трубопроводной арматуры. К этим причинам относится простая конструкция нержавеющей задвижки, небольшая длина, разнообразные условия эксплуатации и малое гидравлическое сопротивление. Последнее качество особенно ценно для трубопроводов, по которым рабочая среда проходит на высокой скорости.

В большинстве случаев задвижки используются для того чтобы перекрыть поток среды в трубопроводе, однако иногда их используют для того чтобы регулировать расходуемую среду.

Как правило, диаметр отверстия нержавеющей задвижки соответствует диаметру трубы, на которую она и устанавливается. Данный вид деталей называется полнопроходным. Однако бывают задвижки, которые создаются для уменьшения крутящих моментов в управлении, а также для того чтобы уменьшить уровень износа уплотнителя. Данный вид изделий называются суженными. Такие задвижки не рекомендуется устанавливать на трубопроводах с большим диаметром.

К особенности клиновой задвижки относится остановка движения среды посредством поступательного затвора, которые двигается перпендикулярно главному потоку транспортируемой среды.

Управление такими системами производится по-разному. Одним из самых распространенных управлений является ручное.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?