К современной наружной рекламе стоит отнести любую информацию рекламного характера, выполненную в графической текстовой, визуальной форме. Размещается она на открытых площадках, стенах зданий и на центральных остановках общественного транспорта.
Клиентам предлагается много средств, используемых для подачи необходимой информации, рекламирования любой компании. К наружной рекламе можно отнести оформленные витрины, бегущие строки, стелы, лайтбоксы, штендеры, баннеры. Среди них наиболее эффективной является световая реклама.
Вывести за пределы региона рекламу о своей компании поможет изготовление наружной рекламы, размещенной на транспорте.
Среди преимуществ наружной рекламы можно выделить:
широкий охват аудитории покупателей. Наружную рекламу смотрят буквально все;
длительность и частота показов. За весь день каждый человек не один раз может увидеть такую рекламу;
простор для проявления креативных идей. Можно изготовить объемные изображения, использовать оптические эффекты;
доступная цена;
полная мобильность. Возможность установки рекламы где угодно, лаже на автомобилях;
хорошее дополнение к рекламе в СМИ и на телевидении;
Недостатками наружной рекламы могут быть:
невозможность выделить целевую аудиторию, определенную по разным показателям, например, по возрасту;
высокий уровень конкуренции. Когда существует спрос, неминуемо растет количество конкурентов;
обязательное использование креатива и полета фантазии. Стандартные и приевшиеся объявления не вызовут интерес у потенциального клиента;
слишком короткий контакт с покупателем. Человек видит рекламу несколько секунд, он может не прочесть информацию полностью, или вообще о ней забыть. Чтобы этого не случилось, требуется настоящая рекламная «бомба»;
сложность с процессом размещения. Более удобные и проходимые места обычно уже заняты, а предложенные не всегда могут устроить;
Несмотря на значительное количество недостатков средства наружной рекламы остаются популярными и востребованными у рекламодателей и обеспечивают достаточный интерес к представляемому продукту или услуге.
Недостатки и преимущества наружной рекламы стимулируют постоянное развитие подобной сферы, требуют от разработчиков повышения уровня ее эффективности, чтобы окупить все затраты.