Есть фотографии, великолепно передающие волшебство часов. Например, в одной из прошлых статей мы приводили мнение фотографа Берта Буйсрогге, специалиста по съемке хронометров. Макросъемка действительно может показать скрытые и волшебные детали.
Видеосъемка – совсем другое дело. Она представляет предметы в динамике, в мире движения. А еще – рассказывает истории, которые в нашей голове рисуют образ определенной вещи. Сегодня мы сделали небольшую подборку видеороликов, презентующих часовые новинки. Уверены, они не оставят вас равнодушными.
В июле-2020 японский бренд Касио презентовал GM-6900, новую модель из линейки G-Shock. Это – не совсем новинка, а переиздание легендарной разработки DW-6900, вышедшей 25 лет назад. Римейк отличается от оригинала металлическим безелем и повторяет главную «фишку» материнской модели: три круглых индикатора на циферблате. Релиз рассчитан не только на современную молодежь, а на ее папочек и мамочек. Ведь когда-то о DW-6900 мечтали многие: если не у нас, то на Западе – точно. Заказать противоударные наручные часы вы можете на сайте https://shatel.ua/protivoudarnye-chasy/.
Черно-белый презентационный ролик получился стильным и атмосферным. В нем используется много символов, близких сердцу настоящим поклонникам бренда. Судите сами:
Благодаря ролику создается впечатление, что G-Shock – вне времени, они не устаревают и не теряют актуальности. Особенно для активных, подвижных и свободных пользователей, которые #nevergiveup. Это популярный хэштэг. Используя его в ролике, производитель напоминает: не надо сдаваться, даже если очень хочется. Завтра обязательно будет новый день и новые силы.
Режиссеры, видеографы и дизайнеры Касио делают прекрасные видеоклипы. Многие из них гипнотизируют с первых секунд. Вроде бы на экране не происходит ничего необычного, но оторваться сложно. Так в ролике для новозапущенной серии G-Shock Formless Tai-Chi соединили брызги краски, символы инь-янь и китайское боевое искусство тайцзи (в английской интерпретации пишется Tai-Chi).***