Главная » Это интересно » Нет ничего лучше, чем противоударные наручные часы
Андрей


Нет ничего лучше, чем противоударные наручные часы

Есть фотографии, великолепно передающие волшебство часов. Например, в одной из прошлых статей мы приводили мнение фотографа Берта Буйсрогге, специалиста по съемке хронометров. Макросъемка действительно может показать скрытые и волшебные детали.

Видеосъемка – совсем другое дело. Она представляет предметы в динамике, в мире движения. А еще – рассказывает истории, которые в нашей голове рисуют образ определенной вещи. Сегодня мы сделали небольшую подборку видеороликов, презентующих часовые новинки. Уверены, они не оставят вас равнодушными.

Нет ничего лучше, чем противоударные наручные часы

1. Атмосферный ролик-презентация Casio G-Shock GM-6900

В июле-2020 японский бренд Касио презентовал GM-6900, новую модель из линейки G-Shock. Это – не совсем новинка, а переиздание легендарной разработки DW-6900, вышедшей 25 лет назад. Римейк отличается от оригинала металлическим безелем и повторяет главную «фишку» материнской модели: три круглых индикатора на циферблате. Релиз рассчитан не только на современную молодежь, а на ее папочек и мамочек. Ведь когда-то о DW-6900 мечтали многие: если не у нас, то на Западе – точно. Заказать противоударные наручные часы вы можете на сайте https://shatel.ua/protivoudarnye-chasy/.

Черно-белый презентационный ролик получился стильным и атмосферным. В нем используется много символов, близких сердцу настоящим поклонникам бренда. Судите сами:

  • Цифра 25 – столько лет назад публике презентовали первое изделие в рамках серии 6900. Это возраст серии, а не возраст Джи-Шоков в целом. G-Shock появились около 40 лет назад с легкой руки дизайнера и инженера Кукио Ибэ.
  • Баскетбол, гитарный рок и музыка с кассетников – самые модные увлечения конца 1980-х и начала 1990-х.
  • Скейты и граффити – свобода, которой мы часто не пользуемся в жизни.
  • Молот, бьющий по наковальне – символ неубиваемости Джи-Шоков.
  • Несколько раз обыгрывается тройка круглых индикаторов как одна из изюминок серии 6900. Линейку даже называют трехглазой из-за этих кружочков.

Благодаря ролику создается впечатление, что G-Shock – вне времени, они не устаревают и не теряют актуальности. Особенно для активных, подвижных и свободных пользователей, которые #nevergiveup. Это популярный хэштэг. Используя его в ролике, производитель напоминает: не надо сдаваться, даже если очень хочется. Завтра обязательно будет новый день и новые силы.

Нет ничего лучше, чем противоударные наручные часы

2. Релиз G-Shock Formless Tai-Chi: традиции китайской культуры

Режиссеры, видеографы и дизайнеры Касио делают прекрасные видеоклипы. Многие из них гипнотизируют с первых секунд. Вроде бы на экране не происходит ничего необычного, но оторваться сложно. Так в ролике для новозапущенной серии G-Shock Formless Tai-Chi соединили брызги краски, символы инь-янь и китайское боевое искусство тайцзи (в английской интерпретации пишется Tai-Chi).***