Главная » Это интересно » Нюансы выбора франшизы пивного магазина
Автор: Андрей


Нюансы выбора франшизы пивного магазина

За последние пять лет открылось несколько перспективных пивоварен, предлагающих особое пенное. Эти живые напитки варят по авторской рецептуре для настоящих гурманов. Общее количество потребителей, ценящих крафтовые сорта стремительно возрастает. Сейчас самое время просмотреть франшизы пивных магазинов, подыскивая надежного делового партнера. Вдумчивый подход позволит быстро найти компанию, «под крылом» которой несложно начать небольшой бизнес с приличными перспективами.

На что обращать внимание

Не надо кидаться на рекламные уловки пивоваров. Поймите, что они максимально заинтересованы в расширении собственной сети сбыта. Наличие развернутой розничной сети облегчает реализацию пива, позволяет избежать серьезных проблем в кризисные времена. Итак, при изучении франшизы магазина целесообразно смотреть на следующие детали:

  1. Оцените степень востребованности напитков на рынке. Для этого ознакомьтесь со всеми материалами, доступными в интернете. Не забывайте при этом, что часть информации носит рекламный характер.
  2. Лично побывайте в десятке пивных розничных точек. Хотя бы примерно определите показатели дневной выручки в будни, выходные дни. Если получится завязать беседу, пообщайтесь с продавцами, с владельцем пивного магазина. Узнайте больше данных, которые могут оказаться полезны.
  3. В том случае, когда франшиза вас заинтересовала, договоритесь о встрече с представителем производителя. Выясните отпускную цену на выпускаемую продукцию, сопоставьте с розницей. Так вы сможете приблизительно вычислить рентабельность собственного дела.
  4. Если предварительные расчеты вас удовлетворили, посетите пивзавод, осмотрите производственные мощности, пообщайтесь с менеджментом. Вы должны досконально узнать о поддержке, которая будет оказана. Знайте, что пивовары по франшизе пивного магазина готовы предложить поставку собственного торгового, холодильного оборудования. Просите о разработке бизнес-плана, поговорите о поддержке не только во время становления, но и в последующие периоды.

Поиск помещения

Не только от выбора пивзавода зависит успех вашего предприятия, но и от покупательского спроса. Никогда не забывайте, что основная часть покупателей заглядывает в магазины в непосредственной у своего дома, неподалеку от офиса или же по пути. Крайне редко уставший любитель пива готов ехать в конце рабочего дня за 10 км. на другой конец города за пенным любимого сорта. Размещайте пивной магазин только там, где можно ожидать гарантированно высокий поток потенциальных покупателей. Не забудьте об обучении персонала. Даже при общей занятости в первые дни работы, обязательно присутствуйте рядом, узнавая специфику потребительского спроса в этом месте.

banner

Login

введите капчу *


Lost your password?