Главная » Это интересно » Купи дешевле, не выходя из дома: товары из Китая
Андрей


Купи дешевле, не выходя из дома: товары из Китая

В последние несколько десятилетий Китай по праву носит звание «фабрики мира». Китайские товары прочно вошли в нашу жизнь, значительно потеснив производителей других стран и отечественную промышленность. Эта тенденция не ограничивается какой-то одной нишей, речь идёт почти обо всем – детские игрушки, посуда, музыкальные инструменты, автомобили. Причём каждый вид товара представлен еще и огромным ассортиментом, что с каждым годом увеличивает число приверженцев импорта с пометкой «made in Chine».

Сейчас словосочетание «товары из китая бесплатная доставка rozetka.com.ua/euromart/ » гарантирует покупателю, что он получит то, что хочет по приемлемой цене и в срок. Уже давно Америка и Европа мало что производит самостоятельно, так как рабочая сила этих стран стоит дорого, это увеличивает себестоимость продукции и съедает немалую долю прибыли. Поэтому совершенно нет смысла гоняться за известными брендами. Раскрученные марки либо уже купили или построили себе заводы в Китае, либо просто размещают там заказы. То есть товар произведён в КНР, а мы платим за имя и престиж. Гораздо логичнее купить ту же вещь, сделанную китайцами из китайских же материалов по той же технологии и не платить за лейбл. Зачем кормить дилера и посредника, если можно купить напрямую? В условиях, когда мир так и не оправился полностью после кризиса 2008 года, это становится как никогда актуальным.

Прошли те времена, когда фраза товары из Китая» ассоциировалась с чем-то несолидным, нежизнеспособным, некачественным. Страна быстрыми темпами осваивает и внедряет новые научно-технические технологии за счёт безупречной системы борьбы с коррупцией. Темпы развития китайской экономики могут лишь сниться многим странам, которые считают себя развитыми. Не секрет, что в настоящий момент Китай может поставить на место даже США с их имперскими амбициями. Китайцы усилили контроль качества на своих производствах, так как понимают важность удержания клиентов по всему миру. Это их хлеб, зачем же его терять? Одновременно, они могут позволить себе низкие цены за счёт небольших затрат на заработную плату.