Особенности турецкого отпуска
Как предоставляется ежегодный отпуск
Ежегодный отпуск — правила предоставления
Сотрудникам, осуществляющих бухгалтерское сопровождение фирмы, порой необходимо давать и консультации, касающиеся предоставления ежегодного отпуска. Трудовым кодексом закреплено право работника на ежегодный отпуск, с сохранением своего места работы и заработной платы. Порядок его использования, а также длинна устанавливается также трудовым кодексом и составляет 28 календарных дней. В данный срок не включаются нерабочие праздничные дни.
Курорты Турции – идеальное место для семейного отдыха
Туры Аланья семейные путешественники выбирают изначально из-за отсутствия глубоководья.
Категория работников, для которых предусмотрены исключения и срок нахождения увеличен:
- работники до 18 лет – сроком 31 день во время, которое будет удобным для работника;
- пожилым работникам и инвалидам – 30 календарных дней;
- работникам некоторых организаций, в том числе работникам детских учреждений – до 48 календарных дней;
- работникам образовательных учреждений – 45-56 календарных дней;
- некоторым другим категориям (если их работа проходит в опасных для здоровья условиях);
В первый год работы данное право работник может использовать по истечении 6 месяцев его работы в компании. Но если стороны не возражают, то и раньше.
Есть исключения, когда ежегодный отпуск по лучшим ценам:
- женщинам перед отпуском по беременности и родам и после него;
- несовершеннолетним работникам;
- работникам, усыновившим ребенка до 3-х лет;
- в других случаях.
Горящий тур – отдых по выгодной цене
Приобрести путевки на отдых в Сиде, Мармарис, Анталию или любой другой популярный курорт Турции. Как правило, путевки в Турцию Кемер ли это, Белек, Бодрум или другой курорт.
В случае работы более одного года убытие сотрудника на отдых осуществляется согласно графику отпусков.
Сам график ежегодно составляется с учетом мнения профсоюзного органа и должен быть утвержден не позже двух недель до окончания года.
О начале ухода «на долгожданные каникулы» сотрудник информируется не позже двух недель до его начала.
Срок отдыха моежт быть продлен на период:
- нетрудоспособности работника;
- исполнения в период отпуска государственных обязанностей, если при их исполнении предусмотрено освобождение от работы;
- в других случаях;
Отпуск при соглашении сторон может переноситься если:
- своевременно не была произведена его оплата;
- работник поздно был предупрежден о времени начала отпуска.
По соглашению сторон в исключительных случаях отпуск может быть перенесен на следующий год, но при этом он должен быть использован до окончания 12 месяцев после окончания того года, за который он предоставлен.
Если у Вас возникают другие вопросы, связанные с трудовым законодательством и оплатой труда, Вы можете всегда обратиться за консультацией в нашу компанию, оказывающую услуги бухгалтерского сопровождения.