В конце 80-х годов 20 века Volvo решили навсегда отказаться от имиджа машины для чайников и пенсионеров. Так появилась шестидесятка. И хотя на рынок первой вышла модель Volvo S80, S60 создавалась раньше. Ее вы можете увидеть через официальный сайт дилера Volvo в Екатеринбурге.
Изюминка этого автомобиля в системе, которая защищает пешехода от наезда машины и таким образом сохраняет ему жизнь. Тут есть две части: одна из них — фотокамера, вторая — это радар. И если водитель отвлекся, то вот эта система не даст автомобилю наехать на пешехода. При скорости до 25 км\час, автомобиль остановится самостоятельно примерно за полметра до пешехода. Если скорость выше 25 км\час, то вред, причиненный пешеходу, будет минимален. Интересно, что пару раз из десяти устройство не сработало и манекен был распластан на асфальте. Как объяснили шведские специалисты, замылился глаз у системы.
Как утверждает дилер ГК Автоплюс в Екатеринбурге, и правда, стоило повторить не по прямой, а из-за поворота, как все встало на свои места, вернее манекен остался на своем месте. То, что машина думает о пешеходах — это хорошо, но еще лучше если она думает о водителе.
А вообще современный автомобиль, становясь сложнейшим электронным комплексом, все равно должен прежде всего хорошо ездить. В этом деле новой Volvo S60 должны помочь, как проверенные, так и абсолютно новые агрегаты.
Новое Volvo S60 2010 модельного года. В конце 80-х годов 20 века Volvo решили навсегда отказаться от имиджа машины для чайников и пенсионеров. Так появилась шестидесятка. И хотя на рынок первой вышла модель Volvo S80, S60 создавалась раньше. Самые доступные цены на Вольво С60 у официального дилера в Екатеринбурге.
Изюминка этого автомобиля в системе, которая защищает пешехода от наезда машины и таким образом сохраняет ему жизнь. Тут есть две части: одна из них — фотокамера, вторая — это радар. И если водитель отвлекся, то вот эта система не даст автомобилю наехать на пешехода. При скорости до 25 км\час, автомобиль остановится самостоятельно примерно за полметра до пешехода. Если скорость выше 25 км\час, то вред, причиненный пешеходу, будет минимален. Интересно, что пару раз из десяти устройство не сработало и манекен был распластан на асфальте. Как объяснили шведские специалисты, замылился глаз у системы. И правда, стоило повторить не по прямой, а из-за поворота, как все встало на свои места, вернее манекен остался на своем месте. То, что машина думает о пешеходах — это хорошо, но еще лучше если она думает о водителе. И вообще современный автомобиль, становясь сложнейшим электронным комплексом, все равно должен прежде всего хорошо ездить. В этом деле новой Volvo S60 должны помочь, как проверенные, так и абсолютно новые агрегаты.