Эра цифровой музыки помогла коммерциализации и демократизации музыкального производства. Однако с некоторыми оговорками. В отличие от винила, цифровая запись с компакт-дисков не может захватить полную звуковую волну. Цифровые записи могут только приблизительно воспроизводить звуки с помощью ряда шагов, которые могут звучать аналогично исходной записи, но не совсем так же.
Поскольку цифровые записи звучат достаточно хорошо для большинства людей, они быстро стали стандартным способом для артистов делиться своей музыкой. Спустя несколько лет этот предпочтительный формат для прослушивания перешел с компакт-дисков на то, что мы называем потоковой передачей музыки.
Благодаря потоковой передаче многие артисты могут быть услышаны по всему миру, даже без звукозаписывающих лейблов и эксклюзивных дистрибьюторов.
Такие компании, как Spotify, Pandora и Apple Music, работают над тем, чтобы делиться музыкой миллионов исполнителей на своих платформах. Взамен пользователи слушают рекламу или платят ежемесячную абонентскую плату.
В эпоху стриминга повсеместное распространение — главный аргумент. Мы слышим музыку из кафе, рекламы и торговых центров. Нам даже не нужен громоздкий музыкальный проигрыватель, и мы можем слушать музыку через смартфоны или другие портативные устройства. Но хотя музыка — это то, что у нас есть постоянно, постепенно она становится чем-то, что действительно нравится немногим из нас.
В мире стриминга прослушивание в любое время и в любом месте является золотым стандартом. Но что именно такого особенного в виниле, что это означает, что он снова встает на ноги в современную эпоху?
Хотя в Интернете можно послушать целый альбом, многие любители винила все еще жаждут острых ощущений от поиска новой музыки лично. Во многом покупка винила во многом похожа на свидание.