Интерактивность. В отличие от оффлайн медиа, интернет реклама позволяет целевой аудитории активно взаимодействовать с компанией. Например, при клике на рекламный баннер человек может продолжить коммуникацию с компанией и тут же получить интересующую его информацию. Это свойство рекламы в интернете позволяет сократить рекламный бюджет и необходимое число касаний с клиентом, построить активный диалог с потенциальными клиентами.
Охват. Охват аудитории в интернете практически не уступает традиционным медийным каналам. Кроме того, сам формат интернет рекламы делает ее более эффективной даже при меньшем охвате. Это происходит за счет того, что контакт с целевой аудиторией более вероятен, а время активного контакта выше, чем у большинства оффлайновых носителей. О которых вам лучше узнать у компании «MarkinTalk», ведь там есть вся необходимая информация.
Таргетинг. Интернет-реклама дает возможность показа рекламной информации только заинтересованной, узкой аудитории. Мы получаем возможность персонализировать рекламное сообщение под каждый из сегментов целевой аудитории. Также в онлайн нет необходимости платить за нерелевантные показы рекламного сообщения — от чего невозможно уйти в классических медиа.
Измеримость. В отличие от классических медиаканалов, результаты интернет-рекламы легко измерить. Подробная статистика, доступная в режиме реального времени, помогает корректировать рекламные кампании и делать их очень эффективными.
Основной особенностью рекламы в Интернете является измеримость её эффективности. Системы веб-аналитики позволяют просчитать прибыль от каждого потраченного на рекламу доллара. Вторым важным преимуществом интернет-рекламы является точность таргетирования — вы показываете свои сообщения только заинтересованным пользователям либо пользователям, точно соответствующим вашей целевой аудитории.
Интернет-реклама — самый измеримый инструмент за всю историю рекламы. Системы веб-аналитики (напр. Google Analytics) позволяют получить практически все показатели о ваших рекламных кампаниях и пользователях, которые с ней взаимодействовали.
Сколько людей увидело вашу рекламу, сколько заинтересовались ей, сколько людей и на какие суммы осуществили покупки, как разные рекламные кампании повлияли друг на друга. Кто ваши посетители, откуда они и где работают, какие у них интересы, с какой периодичностью и на какие суммы они покупают.
Список вопросов, на которые вы можете получить ответ из веб-аналитики, практически бесконечен. Эта прозрачность делает интернет-маркетинг, как инструмент рекламы, уникальным и, при правильном использовании, самым эффективным.