Главная » Это интересно » Расточка и гильзовка блоков цилиндров в Витебске
Андрей


Расточка и гильзовка блоков цилиндров в Витебске

С того самого момента, когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, человечество безостановочно продолжает его совершенствовать. Безусловно, очень важный фактор, который оказывает влияние на продолжительность работы и общий ресурс мотора – качество обработки используемых в нем металлов, грамотный выбор технологии сопряжения. В данной статье мы вам расскажем про услуги расточки и гильзовки блоков цилиндров в Витебске, которые вы можете заказать здесь.

Расточка и гильзовка блоков цилиндров в Витебске

Начало использованию этого узла в двигателях положила авиация – разбирая двигатель любого автомобиля, на внутренних стенках цилиндров можно увидеть очень мелкую сетку. Собственно, это и есть хонинг. Зачем же он нужен?

На самом деле, все просто – в цилиндре не прекращается процесс трения между собой колец, а также самого поршня о стенки цилиндра. Как в таком случае подавать и удерживать на вертикальных стенках всевозможные масла, если пары работают безостановочно? Именно здесь и вступает в игру хонинг.

По сути, перед нами нанесенные на стенки цилиндров микроцарапины, что дает возможность маслу удерживаться на бортах. Таким образом, стало возможным смазывать пары трения – с целью уменьшить вредный процесс в работе мотора.

Хонингование цилиндров – окончательная обработка поверхности. Для этого применяется соответствующий инструмент или оборудование. Производя ремонт двигателей, выполняется хонингование стали (металл, из которого состоит цилиндр).

Расточка и гильзовка блоков цилиндров в Витебске

Также необходимо отметить, что стенки цилиндра, которые сошли с автоконвейера идеально круглыми, с течением времени становятся овальными (имеет место эффект конусности), на них проявляется огромное количество изменений – проступают вмятины и царапины, накапливается ржавчина и иные микрочастицы. Все это деформирует устройство и значит это лишь одно – двигатель придется ремонтировать.

Производя капитальный ремонт автомобильного мотора, обыкновенно применяется расточка блока цилиндров — именно таким образом они практически полностью восстанавливают оригинальную круглую форму. Но вот для того, чтобы сохранить правильную форму на максимально долгий срок и достичь оптимальной шероховатости, также производится хонингование, которое, если сравнивать с традиционными операциями – притирка или полировка поверхности — подразумевает максимальную эффективность и точность.