Если вы используете сторонний инструмент для выявления потенциальных клиентов и взаимодействия с ними, вы определенно захотите интегрировать его в свою CRM, чтобы упростить общение. Интегрируя систему поиска потенциальных клиентов, такую как LinkedIn Sales Navigator , с вашей CRM, вы можете привлекать потенциальных клиентов с помощью персонализированного охвата, используя такие функции, как InMail, связанные лиды и ледоколы в вашей CRM. Разработать собственную CRM вам может команда программистов от веб-студии https://puzzlepro.ru/.
Используя инструмент коммуникации, такой как Slack , вы можете улучшить координацию и доступность команды. Когда вы интегрируете Slack со своей CRM, вы можете использовать функции чата непосредственно в Slack или в своей CRM, чтобы вам не приходилось переключаться между приложениями.
Узнайте больше о своих лидах и контактах с помощью настраиваемых форм и опросов с помощью таких инструментов, как Survey Monkey и Typeform . Любые данные о лидах, которые вы получаете через свои формы, можно синхронизировать с контактными данными в вашей CRM, чтобы их можно было легко использовать и анализировать позже при подготовке к встречам по продажам.
Независимо от того, регулярно ли вы проводите конференц-звонки со своими коллегами или вам нужно организовать звонки с потенциальными клиентами, интеграция вызовов упростит планирование и выполнение телефонных и видеозвонков для торговых представителей. Когда вы интегрируете свое программное обеспечение для звонков с вашей CRM, детали вашего звонка и контактная информация будут зарегистрированы в вашей CRM для дальнейшего использования и видимости. Вот некоторые из наших любимых интеграций программного обеспечения для звонков: