Главная » Это интересно » Реклама на автомобилях
Андрей


Реклама на автомобилях

Реклама на автомобилях – это относительно новый, эффективный способ продвижения товаров и услуг. В настоящее время агентства по автомобильной рекламе набирают популярность в Канаде, Дании, Великобритании, Чехии, США и других зарубежных государствах. Из опыта этих стран видно, что реклама на авто оказывает благоприятное воздействие на рост компаний.

Основные виды

В зависимости от места нанесения и типа транспорта, можно выделить несколько вариантов:

  • реклама на поверхности кузова;
  • размещение на заднем стекле;
  • объявления на автомобилях, принадлежащих рекламируемой фирме.

Помимо этого, в некоторых странах используют мобильные билборды. Это рекламные щиты, устанавливаемые вместо кузова авто. Сейчас такой способ запрещен законодательством по причине использования транспортного средства только в качестве мобильной рекламной конструкции.

Варианты нанесения рекламы на поверхность автомобиля

Оклейка пленкой является основным методом размещения информации на автомобиле. Можно выделить два распространенных способа изготовления таких объявлений: вырезание плоттером и цветная печать. Первый вариант используют, когда нужно сделать простое изображение. Изготовление рекламы на автомобиле с более сложной графикой осуществляют с помощью многоцветной печати.

В целом, автомобильная реклама показала себя, как более эффективная по сравнению с наружными вывесками, баннерами и щитами. Австралийские и американские ученые провели исследования и пришли к выводу, что движущаяся реклама лучше воспринимается и запоминается.