Реклама на автомобилях – это относительно новый, эффективный способ продвижения товаров и услуг. В настоящее время агентства по автомобильной рекламе набирают популярность в Канаде, Дании, Великобритании, Чехии, США и других зарубежных государствах. Из опыта этих стран видно, что реклама на авто оказывает благоприятное воздействие на рост компаний.
В зависимости от места нанесения и типа транспорта, можно выделить несколько вариантов:
Помимо этого, в некоторых странах используют мобильные билборды. Это рекламные щиты, устанавливаемые вместо кузова авто. Сейчас такой способ запрещен законодательством по причине использования транспортного средства только в качестве мобильной рекламной конструкции.
Оклейка пленкой является основным методом размещения информации на автомобиле. Можно выделить два распространенных способа изготовления таких объявлений: вырезание плоттером и цветная печать. Первый вариант используют, когда нужно сделать простое изображение. Изготовление рекламы на автомобиле с более сложной графикой осуществляют с помощью многоцветной печати.
В целом, автомобильная реклама показала себя, как более эффективная по сравнению с наружными вывесками, баннерами и щитами. Австралийские и американские ученые провели исследования и пришли к выводу, что движущаяся реклама лучше воспринимается и запоминается.