Главная » Это интересно » Ремонт и обслуживание дизельных двигателей в СПб
Андрей


Ремонт и обслуживание дизельных двигателей в СПб

Как продлить жизнь дизельному мотору?

Замена распределительного вала в автомобиле должна рассматриваться как оперативное мероприятие, выполняемое в течение определенного периода времени. Чаще всего на периодичность замены указывает производитель комплектующих или автомеханик. Далее поговорим про диагностику и ремонт дизельных двигателей.

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей в СПб

Что стоит знать о замене ГРМ?

В среднем ГРМ меняют каждые 60-100 тысяч километров или, конечно, при обнаружении неисправности. Самое важное правило в отношении зубчатых передач — никогда не экономить на них. Узнай почему.

Почему так важна замена шестерни ГРМ?

Грамотная синхронизация в автомобиле — залог исправной работы двигателя. Это система газораспределения, которая управляет устройствами, доставляющими топливно-воздушную смесь в цилиндры. ГРМ наиболее популярных сегодня автомобилей с бензиновым двигателем и двигателем с прямым впрыском приводит в действие насос высокого давления. Таким образом, поврежденная или частично неработающая система вызывает повреждение двигателя, выхлопной системы и форсунок (включая систему Common Rail в дизелях).

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей в СПб

Симптомы сбоя ГРМ

Неисправная шестерня ГРМ, независимо от того, ременная она или цепная, приводит к проблемам с запуском двигателя. Поэтому рекомендуем вам регулярно проводить ремонт и обслуживание дизельных двигателей. Также наблюдается значительная потеря мощности. В большинстве автомобилей индикатор проверки двигателя должен гореть . Более новые автомобили также автоматически отображают код ошибки, индивидуально назначенный для синхронизации, благодаря датчикам распределительного вала и датчику коленчатого вала.

Это единственные признаки того, что вам нужно заменить ГРМ? Также характерны металлические шумы и дребезжание в двигателе. Их можно услышать при запуске автомобиля или при более высоких оборотах двигателя.

Типы таймингов

Сегодня шестерни ГРМ изготавливаются двух типов. Первые — это цепные передачи, отличающиеся невероятной прочностью. Второй тип — это зубчатые передачи с бронированным ремнем, которые, хотя и менее долговечны, чем их цепные конкуренты, часто обеспечивают лучшие рабочие параметры. Их также дешевле заменить. Неудивительно, что в современных автомобилях чаще всего есть ремни ремня безопасности. Заказать качественный ремонт дизельных двигателей в спб вы можете на сайте m-baza.ru.