Логан сейчас один из самых дешевых автомобилей на рынке. По такой же или более низкой цене можно найти только самые маленькие корейские автомобили, но сравнение с точки зрения пассажирского пространства и багажника полностью в пользу Logan. Приобретенный румынский ребенок в семье Renault выглядит достаточно массивно и отвечает требованиям массового потребителя в Восточной Европе, а также не очень хороших дорог в этой части старого континента. Он оснащается двигателями Renault объемом 1,4 и 1,6 литра, которые обеспечивают необходимую динамику Logan.
Автомобиль имеет длину 4247 мм и высоту 1525 мм, что немало для семейного автомобиля низкого класса. С точки зрения размера, вы, вероятно, могли бы попросить больше ширины, потому что Логан выглядит непропорционально узким (1740 мм) при такой длине и высоте. Renault / Dacia стремились сделать автомобиль как можно более дешевым, и это видно из пластика, используемого в интерьере, или из полностью плоских боковых окон, или, если хотите, из обоих одинаковых зеркал заднего вида.
У Dacia Logan есть еще две особенности — большой клиренс / расстояние до дороги — 155 мм /, что делает его пригодным для плохих и неровных дорог в Восточной Европе, и большой багажник / целых 0,510 м3 /, отвечающий требованиям водителей в этой части континента. Недоверие к старым румынским дакам, хорошо известным в Восточной Европе, заставило Renault дать понять, что берет на себя ответственность за Логана. На задней крышке здесь написано — Логан от Рено.
Когда вы открываете капот, первое, что вы видите, это еще и надпись «Renault» на нем. На приборной панели также показаны детали от старых моделей Renault, в основном от Clio. Сиденье удобное и высокое, дает хороший обзор, только места для левого локтя недостаточно и отсутствие нормальной ручки внутри двери определенно неудобно. Заднее сиденье практически плоское и непрактичное, особенно с учетом смелости разместить 3 человека.
Руль можно регулировать по высоте, скорости немного длинные, но на удивление точный, гидроусилитель руля хороший. 4-цилиндровый бензиновый двигатель Renault мощностью 75 л.с. известен и обладает хорошими качествами, хотя уже показывает видимые признаки старения. Это обеспечивает логану хорошую динамику, но из-за плохой шумоизоляции салона шум становится неприятным даже после 4000 об / мин. Тормоза работают хорошо, правда только передние дисковые. Заднее сиденье практически плоское и непрактичное, особенно с учетом смелости разместить 3 человека.
Руль можно регулировать по высоте, скорости немного длинные, но на удивление точный, гидроусилитель руля хороший. 4-цилиндровый бензиновый двигатель Renault мощностью 75 л.с. известен и обладает хорошими качествами, хотя уже показывает видимые признаки старения. Это обеспечивает логану хорошую динамику, но из-за плохой шумоизоляции салона шум становится неприятным даже после 4000 об / мин. Тормоза работают хорошо, правда только передние дисковые.
Интересно, что первоначальная идея Renault / Dacia продавать автомобиль только в Восточной и Центральной Европе получила развитие, и он будет продаваться в западной части континента. Это говорит о том, что в ближайшее время можно ожидать некоторых улучшений в модели. Логан до сих пор не продается в Болгарии, вероятно, из-за смены официального представителя Renault в нашей стране. Ожидается, что модель появится на болгарском рынке в начале 2006 года.
Dacia Logan 1.4 — Технические характеристики 4-цилиндрового бензинового двигателя