Каждый из нас летал хоть на самолете. Летать вы могли конечно на разных самолетах, разных производителей и марок. Но вот хочется нам сегодня сконцентрировать полностью внимание на самых популярных пассажирских самолетах американского производства под названием «Boeing». Это имя слышали многие, поскольку по нашей планете они курсируют часто. В двух словах – это надежные и универсальные транспортные средства для полета. Поэтому на сегодняшний день многие авиакомпании их закупают и используют долгое время.
Компания Boeing выпустила много моделей, которые друг друга отличаются, как не очень много, так и достаточно. Разобрать каждый вид в деталях будет долго и нудно, поэтому мы заранее проанализировали, какой будет интереснее. Итак, далее мы будем говорить только про модель Boeing 737–500.
В этой модели самолета, как и любых других нет мест с одинаковым комфортом. Это стандартная практика, поскольку компания-производитель экономит средства и выделяет лишь определенную часть самолета под бизнес-класс. Но даже в эконом-классе кресла отличаются, поскольку в некоторых рядам (часто это – возле аварийного выхода) присутствует большое пространство, в остальных – малое, что даже для высокорослых людей вызывает дикий дискомфорт, не говоря уже о безопасности перелета. Поэтому, как вы только решили покупать авиабилеты или же туры у компании, поинтересуйтесь про предоставляемый самолет, а данные о расстоянии между рядами можно взять из Интернета. Но можно не заморачиваться этими вопросами и доплатить за удобное кресло, которое предоставляет платный онлайн-режим.
Более детальный обзор салона Boeing 737–500 во всех модификациях вы сможете прочесть на портале «Туристер» https://www.tourister.ru/tips/5418. Мы лишь расскажем основное. Расположение каждого Boeing 737–500 определяет авиакомпания, которая купила его и эксплуатирует для своих услуг. Например, такая компания, как «Нордавиа», парк которой составляет 9 штук Boeing 737–500, обустроила каждый лайнер исключительно экономическим классом. Просторные лишь 1 и 11 ряды, там, где собственно аварийный выход спроектирован.