Андрей
Технология контактных интернет продаж
Сегодня большой эффект дает технология контактных интернет продаж.
Реклама:
- способы: интернет, объявления, радио, реклама на окна и другие.
Информационный фактор:
- получаемые знания о новых технологиях, продукции являются ориентиром внедрения в практику своего предприятия. Это благоприятно сказывается на организации продаж;
- он является способом повышения квалификации сотрудников фирмы;
- информация о конкурентах помогает лавировать в ценовой политике, товарах;
- один из способов донесения сведений, новинок до клиентов.
Удобное месторасположение как фактор:
- оптимизация доставок;
- сбор заявок торговым представителям; — хорошая проходимость.
Технический фактор:
- компьютеризация. Быстрая обработка заказов позволит скорее доставлять нужный товар;
- создание сайта расширит круг покупателей, повысит рейтинг организации;
- новостные рассылки вовремя донесут информацию до людей;
- удобный способ взаимодействия с партнёрами;
- наличие транспорта – хорошее преимущество перед конкурентами.
Структура фирмы – важная составляющая в организации бизнеса. Распределение должностных обязанностей от низших слоёв к высшим подразделениям укрепляет фирму. Товар – продукция, отвечающая потребности населения. Продаваемость товара зависит от уникальности, качества, других полезных и нужных свойств. Кроме того, продавец должен знать все особенности товара, который он предлагает покупателям.
Таким образом, в организации успешных продаж задействовано несколько факторов, на которые стоит обратить внимание. При учёте и разработке всех моментов организация добьётся успеха и будет стоять на уровень выше конкурентов.