Главная » Это интересно » Трансмиссия экскаватора. Между двигателем и колесами
Андрей


Трансмиссия экскаватора. Между двигателем и колесами

Профессиональный ремонт стрел и рукоятей экскаваторной техники

Экскаваторная техника активно используется в сфере строительства, в коммунальном хозяйстве и при разработке карьеров. Независимо от прочности и надежности основного и навесного оборудования, в процессе длительной эксплуатации техника может выходить из строя. Ремонтные работы лучше поручать профессиональным специалистам, которые смогут правильно выбрать изношенные детали и восстановить любые рабочие узлы. Рекомендуем вам покупать запчасти для трансмиссии экскаватора в магазине https://perm.arsenal-zapchast.ru/transmissiya/.

Трансмиссия экскаватора. Между двигателем и колесами

Особенности ремонта стрелы экскаватора

Качественный ремонт стрел экскаваторов проводится только после тщательной диагностики механизма. При сильном повреждении целесообразно устанавливать новые элементы машины. Чаще всего осуществляется срез только деформированных частей. Новые вставки изготавливаются с помощью специального прессового станка. При необходимости применяется сварочная технология. С ее помощью гарантируется надежное сцепление срезанных деталей стрелы. Качество образованных швов проверяется путем использования рентген-установки. По желанию заказчика производится покраска готовой стрелы в любой цвет.

При установке металлических «заплаток» на поврежденную часть стрелы важно правильно выбирать их форму. В противном случае вместо усиления конструкция получит потенциальный концентратор напряжения. Срок проведения ремонта зависит от уровня повреждения механизма. Практикуется применение работы выездных бригад, которые занимаются ремонтом стрел экскаваторов по месту нахождения техники.

Трансмиссия экскаватора. Между двигателем и колесами

Ремонт рукоятей

Чаще всего ремонт рукоятей экскаваторов связан с восстановлением отверстий. Эта работа считается средней сложности. Расточка отверстий под ковшевой палец осуществляется с обеих сторон. Длительность ремонта зависит от степени износа детали. Популярный метод – это предварительная полная направка изношенного металла и последующая расточка. При этом не допускаются отклонения от форм заводских конструкций.

В процессе выполнения работы важно следить, чтобы все оси ковшевого узла были в параллельном положении. Иначе трудно обеспечить его качественную сборку. При ремонте рукояти обязательно проверяется наличие смазки, которая позволяет сохранять необходимый уровень подвижности машины. В компании «Арсенал-запчасть» заказчикам гарантируется быстрое и качественное восстановление рабочих узлов экскаватора. На все виды услуг устанавливаются приемлемые тарифные расценки.