Одно из требований учебно-воспитательного процесса состоит в том, что предмет обучения должен быть для ребенка интересным. Поэтому в своем педагогическом арсенале учитель, воспитатель все время должны находить что-то новое, или поощрить учащихся к поискам нужной информации, чтение книги, качественного разработки новой темы. На помощь могут прийти и такие формы работы, которые используют в музейной или театральной педагогике, кружковой работе, психологических тренингах. Среди таких форм — к сожалению мало используемый как в пришкольных лагерях отдыха, так и во внешкольных детских учреждениях оздоровления, однако так популярен за их пределами квест.
Квест (от английского guest — «поиск»), разновидность активных интеллектуально-логических игр, синоним активного отдыха. Сегодня квест считают главным конкурентом компьютерных игр в борьбе за время молодежи. Это игровая форма группового выполнения задач, которая имеет длительную историю развития, много возможных вариантов использования и немало положительных моментов.
Цель игры на сайте https://www.kvestinfo.ru/catalog/category-horror/ — «расшифровать» определенное место на обусловленной территории (скажем, на улицах города, школьном дворе или в музейной зале), выполнить на этом месте определенные действия и / или получить подсказку (инструкцию, код) для выполнения следующего задания. Также вас могут заинтересовать квест-комнаты в Москве на тему страшилок, подробнее тут https://www.kvestinfo.ru/catalog/category-strashnyie/.
Например, в записанном в записанном в найденной в определенном тайнике записке тексте может быть «зашифровано» название улицы, учреждения (если игра происходит на местности) или картины или иного экспоната (если играют в музее), вблизи которых спрятано «ориентир». (Ждем Вас там, где восьмой по расстоянию от Солнца упирается трезубцем в небо. — С игры). В таком «зашифрованном» месте игроки находят другую записку-подсказку, после чего поиски продолжатся.
Таким образом, квест — это отгадывание непростых и неожиданных загадок (задач), а потом, соответственно, выполнения задуманного, экстремально-интеллектуальная игра, которая объединяет элементы игр «Что? Где? Когда? »С интригой стивенсонивського« Острова сокровищ ». Это увлекательная, драйвовая игра, которая предусматривает применение как физических (игроки постоянно в движении), так и умственных усилий, знаний, смекалки, артистичности, проявления командного духа.
В идеальном варианте квест — это командная игра, для которой нужна сильная координация действий всех игроков. Существует два варианта организации игры.
Сложнее: каждая команда делится на две части: так называемые штаб и экипаж. Штаб — это аналитический центр команды, объединяющая основные умы команды. Его задача — разгадать коварные вопросы / задания от организаторов и направить экипаж в правильное место на поиск следующего кода.