Авиакомпания из Франции Air France может похвастаться самым просматриваемым рекламным роликом – согласно последней статистике, больше всего просмотров из категории рекламных роликов на YouTube собирает именно реклама услуг данной авиакомпании. Общее количество просмотров со стороны пользователей составляет свыше 87 миллионов на данный момент, и тенденция продолжает расти. В то время как заканчивается текущий календарный год, компания Google решила провести короткий брифинг и привести статистику, которая показывает наиболее просматриваемые категории и типы видеороликов. Не обошли стороной и рекламные промо-ролики, посвящённые тем или иным услугам. Призывы к безопасным полетам и к дегустации лучших вин предлагают пользователи привлекательные стюардессы с рекламы Air France.
Видео с названием “France in the Air” успело собрать множество просмотров – стоит отметить, что этот рекламный тип видеороликов появляется еще и в качестве рекламы. Известно также, что сама авиакомпания на данный момент занимается некоторым ребрендингом, что в конечном итоге должно поменять стиль и лицо компании на современном рынке авиакомпаний. Данный видеоролик хорош не только отличным качеством съемки, но также тем, что прекрасно иллюстрирует самые знаковые и известные стороны французской жизни – прекрасные вина, страстные поцелую, загадочную и манящую Эйфелеву Башню, а также много чего другого. Каждый, кто хоть раз посмотрит данный рекламный видеоролик, не сможет не отметить тот факт, что участники постарались на славу.